Недействующий

Об утверждении регламентов автоматизированной подготовки документов в режиме "одного окна" (с изменениями на 4 октября 2011 года) (утратило силу с 24.11.2011 на основании постановления Правительства Москвы от 15.11.2011 N 546-ПП)

РЕГЛАМЕНТНАЯ СХЕМА
 подготовки, согласования и выдачи в режиме "одного окна"
 Департаментом жилищной политики и жилищного фонда
 города Москвы Выписки из распоряжения Департамента жилищной
политики и жилищного фонда города Москвы с выпиской из протокола
 Городской Межведомственной комиссии по использованию жилищного
фонда города Москвы о переводе жилого помещения в нежилое помещение


N
п/п

Наимено-
вание этапа регламента

Документы, необходимые для выполнения этапа

Действие

Результат

Подготовленные по результатам выполнения документы

Ответственный исполнитель

Организация

Используемые ИС

Срок выпол-
нения

1

Проверка комплект-
ности документов, представ-
ленных Заявителем

1. Доверенность

2. Документы, удостоверяющие личность

3. Заявление

4. План переводимого помещения с его техническим описанием

Проверяет комплектность документов, представленных Заявителем

Документы соответствуют требованиям (далее - п.2);

Документы НЕ соответствуют требованиям (далее - п.23)

1. Доверенность

2. Документы, удостоверяющие личность

3. Комплект документов от Заявителя

Специалист службы "одного окна" ДЖПиЖФ

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

-

В момент обра-
щения

5. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения

6. Поэтажный план дома (подъезда, этажа, типового этажа), в котором находится переводимое помещение

7. Правоуста-
навливающие документы на переводимое помещение (подлинники или нотариально засвидетельство-
ванные копии)

8. Технический паспорт на здание (строение)

2

Заполнение информации по обращению

1. Доверенность

2. Документы, удостоверяющие личность

3. Комплект документов от Заявителя

Заполняет информацию по обращению

Информация по обращению заполнена (далее - п.3)

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист службы "одного окна" ДЖПиЖФ

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

Система обработки обращений "Золушка"

В момент обра-
щения

3

Сканиро-
вание документов

1. Доверенность

2. Документы, удостоверяющие личность

3. Комплект документов от Заявителя

Сканирует документы

Документы отсканированы (далее - п.4)

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист службы "одного окна" ДЖПиЖФ

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

Система обработки обращений "Золушка"

В момент обра-
щения

4

Регистрация обращения

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Регистрирует обращение в электронной базе документооборота службы "одного окна" с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей в службу "одного окна". В случае временного нарушения функционирования электронной базы документооборота, регистрирует заявление в бумажном журнале в рукописной форме. Проставляет штамп службы "одного окна" Департамента на оригинале Заявления

Обращение зарегистрировано (далее - п.5)

1. Выписка из журнала регистрации

2. Выписка из журнала регистрации (в эл. виде)

3. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист службы "одного окна" ДЖПиЖФ

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

Система обработки обращений "Золушка"

В момент обра-
щения

5

Выдача документов Заявителю

1. Выписка из журнала регистрации

2. Доверенность

3. Документы, удостоверяющие личность

4. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Выдает Заявителю Выписку из электронного журнала регистрации и возвращает Документ, удостоверяющий личность Заявителя и доверенность, если она представлялась

Выписка из журнала регистрации выдана (далее - п.6)

-

Специалист службы "одного окна" ДЖПиЖФ

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

-

В момент обра-
щения

6

Подготовка и направление запросов в согласу-
ющие организации

1. Комплект документов от Заявителя

Подготавливает и направляет запросы в согласующие организации

Запрос для получения сведений из Управления Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы подготовлен и направлен (далее - п.8),

Запрос для получения необходимых сведений из Мосжилинспекции подготовлен и направлен (далее - п.9),

Запрос для получения необходимых сведений из Управления Федеральной регистрационной службы по Москве подготовлен и направлен (далее - п.7),

Запрос для получения необходимых сведений из ГУ ИС подготовлен и направлен (далее - п.10)

1. Запрос в Управление Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

2. Запрос в ГУ ИС

3. Запрос в Управление Федеральной регистрационной службы по Москве

4. Запрос в Мосжилинспекцию

Специалист службы "одного окна" ДЖПиЖФ

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

-

3 дня

7

Получение документов из внешней организации

1. Запрос в Управление Федеральной регистрационной службы по Москве

Готовит и направляет документы

Информация получена (далее - п.11)

1. Справка о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на жилое помещение по состоянию на 31 января 1998 года

Ответственный исполнитель Управления Федеральной регистрационной службы по Москве

Управление Федеральной регистрационной службы по Москве

-

5 дней

8

Получение документов из внешней организации

1. Запрос в Управление Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

Готовит и направляет документы

Информация получена (далее - п.11)

1. Выписка из ЕГР прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Ответственный исполнитель Управления Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

Управление Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

-

7 дней

9

Получение документов из внешней организации

1. Запрос в Мосжилинспекцию

Готовит и направляет документы

Информация получена (далее - п.11)

1. Заключение о возможности переустройства и (или) перепланировки

Ответственный исполнитель Инспекции по надзору за переустройством помещений в жилых домах административного округа города Москвы (Мосжилинспекция)

Инспекция по надзору за переустройством помещений в жилых домах административ-
ного округа города Москвы (Мосжилин-
спекция)

-

17 дней

10

Получение документов из внешней организации

1. Запрос в ГУ ИС

Готовит и направляет документы

Информация получена (далее - п.11)

1. Справка об отсутствии зарегистрированных граждан на переводимой площади

Ответственный исполнитель ГУ Инженерная служба района

ГУ Инженерная служба района

-

5 дней

11

Анализ документов

1. Выписка из ЕГР прав на недвижимое имущество и сделок с ним

2. Заключение о возможности переустройства и (или) перепланировки

3. Справка о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на жилое помещение по состоянию на 31 января 1998 года

4. Справка об отсутствии зарегистрированных граждан на переводимой площади

5. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Анализирует документы

Документы не соответствуют требованиям (далее - п.18);

Документы соответствуют требованиям (далее - п.12)

-

Специалист структурного подразделения ДЖПиЖФ

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

Система обработки обращений "Золушка"

3 дня

12

Подготовка документов для Городской МВК и проведение заседания Городской МВК

1. Выписка из ЕГР прав на недвижимое имущество и сделок с ним

2. Заключение о возможности переустройства и (или) перепланировки

3. Комплект документов от Заявителя

4. Справка о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на жилое помещение по состоянию на 31 января 1998 года

5. Справка об отсутствии зарегистрированных граждан на переводимой площади

Готовит материалы для Городской МВК. Городская МВК рассматривает указанные документы и принимает решение о переводе жилого помещения в нежилое

Необходимо подготовить запрашиваемый документ (далее - п.13);

Необходимо подготовить мотивированный отказ (далее - п.18)

1. Протокол Городской МВК о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

Ответственный исполнитель Городской межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда города Москвы

Городская межведомст-
венная комиссия по использованию жилищного фонда города Москвы

-

25 дней

13

Оформле-
ние документа

1. Протокол Городской МВК о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

Оформляет проекты документов

Необходимо проинформировать Заявителя по электронной почте (далее - п.14);

Необходимо проинформировать Заявителя по телефону (далее - п.15)

1. Выписка из протокола Городской МВК о переводе жилого помещения в нежилое помещение

2. Выписка из протокола Городской МВК о переводе жилого помещения в нежилое помещение (в эл. виде)

3 Выписка из распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы о переводе жилого помещения в нежилое помещение

Специалист структурного подразделения ДЖПиЖФ

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

Система обработки обращений "Золушка"

4 дня

4. Выписка из распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы о переводе жилого помещения в нежилое помещение (в эл. виде)

5. Распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

6. Распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (в эл. виде)

14

Информи-
рование Заявителя о готовности документов

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Информирует Заявителя о готовности документов

Заявитель проинформирован (далее - п.16)

1. Уведомление о готовности документов (в эл. виде)

2. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист службы "одного окна" ДЖПиЖФ

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

Система обработки обращений "Золушка"

1 минута

15

Информи-
рование Заявителя о готовности документов

-

Информирует Заявителя о готовности документов

Заявитель проинформирован (далее - п.16)

-

Специалист службы "одного окна" ДЖПиЖФ

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

-

1 час

16

Регистрация выдачи документа

1. Выписка из журнала регистрации

2. Выписка из протокола Городской МВК о переводе жилого помещения в нежилое помещение

3. Выписка из распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы о переводе жилого помещения в нежилое помещение

4. Доверенность

5. Документы, удостоверяющие личность

6. Распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

7. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Заявитель расписывается в получении запрашиваемого документа, специалист службы "одного окна" проставляет отметку о выдаче запрашиваемого документа в выписке из журнала регистрации

Выдача конечного документа зарегистрирована (далее - п.17)

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист службы "одного окна" ДЖПиЖФ

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

Система обработки обращений "Золушка"

В момент обра-
щения

17

Выдача документа Заявителю

-

Выдает документы заявителю

Документы выданы Заявителю

1. Выписка из протокола Городской МВК о переводе жилого помещения в нежилое помещение

2. Выписка из распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы о переводе жилого помещения в нежилое помещение

Специалист службы "одного окна" ДЖПиЖФ

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

-

В момент обра-
щения

18

Оформле-
ние документов

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Оформляет мотивированный отказ

Необходимо проинформировать Заявителя по электронной почте (далее - п.19);

Необходимо проинформировать Заявителя по телефону (далее - п.20)

1. Мотивированный отказ

2. Мотивированный отказ (в эл. виде)

3. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист структурного подразделения ДЖПиЖФ

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

Система обработки обращений "Золушка"

20 минут

19

Информи-
рование Заявителя о готовности документов

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Информирует Заявителя о готовности документов

Заявитель проинформирован (далее - п.21)

1. Уведомление о готовности документов (в эл. виде)

2. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист структурного подразделения ДЖПиЖФ

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

Система обработки обращений "Золушка"

1 минута

20

Информи-
рование Заявителя о готовности
документов

-

Информирует Заявителя о готовности документов

Заявитель проинформирован (далее - п.21)

-

Специалист структурного подразделения ДЖПиЖФ

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

-

1 час

21

Регистрация выдачи документов

1. Выписка из журнала регистрации

2. Доверенность

3. Документы, удостоверяющие личность

4. Мотивированный отказ

5. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Заявитель расписывается в получении запрашиваемого документа, специалист службы "одного окна" проставляет отметку о выдаче запрашиваемого документа в выписке из журнала регистрации

Выдача документов зарегистрирована (далее - п.22)

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист службы "одного окна" ДЖПиЖФ

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

Система обработки обращений "Золушка"

В момент выдачи

22

Выдача документов Заявителю

-

Выдает документы заявителю

Документы выданы Заявителю

1. Мотивированный отказ

Специалист службы "одного окна" ДЖПиЖФ

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

-

5 минут

23

Опреде-
ление необходи-
мости выдачи мотивиро-
ванного отказа

-

Определяет необходимость выдачи мотивированного отказа

Нет необходимости в выдаче мотивированного отказа (далее - п.27);

Необходимо выдать мотивированный отказ (далее - п.24)

-

Специалист службы "одного окна" ДЖПиЖФ

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

-

В момент обра-
щения

24

Заполнение информации по обращению

1. Доверенность

2. Документы, удостоверяющие личность

3. Комплект документов от Заявителя

Заполняет информацию по обращению

Информация по обращению заполнена (далее - п.25)

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист службы "одного окна"ДЖПиЖФ

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

Система обработки обращений "Золушка"

В момент обра-
щения

25

Оформле-
ние документа

1. Доверенность

2. Документы, удостоверяющие личность

3. Комплект документов от Заявителя

4. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Оформляет проекты документов

Документы оформлены (далее - п.26)

1. Мотивированный отказ

2. Мотивированный отказ (в эл. виде)

3. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист службы "одного окна" ДЖПиЖФ

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

Система обработки обращений "Золушка"

4 дня

26

Выдача документов Заявителю

-

Выдает документы заявителю

Документы выданы Заявителю

1. Доверенность

2. Документы, удостоверяющие личность

3. Комплект документов от Заявителя

4. Мотивированный отказ

Специалист службы "одного окна" ДЖПиЖФ

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

-

В момент обра-
щения

27

Выдача документов Заявителю

-

Возвращает документы Заявителю

Документы выданы Заявителю

1. Доверенность

2. Документы, удостоверяющие личность

3. Комплект документов от Заявителя

Специалист службы "одного окна" ДЖПиЖФ

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

-

В момент обра-
щения