2.1. Для получения разрешения заявитель или представитель заявителя представляет в отдел по работе со служебной корреспонденцией Организационно-распорядительного управления и кадров Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы:
- заявление о выдаче разрешения установленной формы;
- копию Устава (Положения), заверенную нотариально;
- копию Свидетельства о государственной регистрации;
- копию Свидетельства о постановке на налоговый учет;
- копию санитарно-эпидемиологического заключения на вид деятельности;
- копию контракта для поставщиков импортной продукции.
2.2. При приеме у заявителя документов специалист отдела служебной корреспонденции Организационно-распорядительного управления и кадров:
2.2.1. Проверяет правильность оформления заявления, наличие и комплектность представленных заявителем документов. В случае отсутствия или несоответствия необходимых документов перечню, установленному пунктом 2.1 настоящего Регламента, отказывает заявителю в приеме заявления.
2.2.2. Регистрирует заявление в электронной базе документооборота обращений заявителей Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы.
2.2.3. Готовит выписку в двух экземплярах. Первый экземпляр выписки с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов, выдает на руки заявителю. Второй экземпляр выписки также подписывается сотрудником и заявителем и хранится в отделе служебной корреспонденции Организационно-распорядительного управления и кадров.
2.2.4. На оригинале заявления на подготовку и выдачу запрашиваемого документа, передаваемого заявителем, ставится штамп Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы с указанием даты и входящим номером заявления.
2.2.5. По требованию заявителя оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов.
2.3. Причинами отказа в приеме документов у заявителя могут служить:
2.3.1. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного пунктом 2.1 настоящего Регламента.
2.3.2. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
2.3.3. Отсутствие у представителя заявителя документов, подтверждающИх его полномочия, в случае его обращения в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы.
Причины отказа в приеме документов у заявителя могут быть обжалованы заявителем у должностных лиц - у руководителя Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, у заместителя руководителя Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, а также в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.