Недействующий

Об утверждении Регламента подготовки Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы Разрешения на использование знака "Не содержит ГМО!" (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 28.03.2012 N 115-ПП)

2. Порядок приема заявления на
подготовку Разрешения

2.1. Для получения разрешения заявитель или представитель заявителя представляет в отдел по работе со служебной корреспонденцией Организационно-распорядительного управления и кадров Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы:

- заявление о выдаче разрешения установленной формы;

- копию Устава (Положения), заверенную нотариально;

- копию Свидетельства о государственной регистрации;

- копию Свидетельства о постановке на налоговый учет;

- копию санитарно-эпидемиологического заключения на вид деятельности;

- копию контракта для поставщиков импортной продукции.

2.2. При приеме у заявителя документов специалист отдела служебной корреспонденции Организационно-распорядительного управления и кадров:

2.2.1. Проверяет правильность оформления заявления, наличие и комплектность представленных заявителем документов. В случае отсутствия или несоответствия необходимых документов перечню, установленному пунктом 2.1 настоящего Регламента, отказывает заявителю в приеме заявления.

2.2.2. Регистрирует заявление в электронной базе документооборота обращений заявителей Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы.

2.2.3. Готовит выписку в двух экземплярах. Первый экземпляр выписки с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов, выдает на руки заявителю. Второй экземпляр выписки также подписывается сотрудником и заявителем и хранится в отделе служебной корреспонденции Организационно-распорядительного управления и кадров.

2.2.4. На оригинале заявления на подготовку и выдачу запрашиваемого документа, передаваемого заявителем, ставится штамп Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы с указанием даты и входящим номером заявления.

2.2.5. По требованию заявителя оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов.

2.3. Причинами отказа в приеме документов у заявителя могут служить:

2.3.1. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного пунктом 2.1 настоящего Регламента.

2.3.2. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.

2.3.3. Отсутствие у представителя заявителя документов, подтверждающИх его полномочия, в случае его обращения в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы.

Причины отказа в приеме документов у заявителя могут быть обжалованы заявителем у должностных лиц - у руководителя Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, у заместителя руководителя Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, а также в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.