1. Собственные средства организаций ТГК города Москвы, необходимый размер которых устанавливается условиями предоставления финансовой поддержки по каждому направлению программных мероприятий и предусматривается в ежегодном Плане реализации Программы.
2. Привлеченные организациями ТГК города Москвы средства кредитных организаций и иных финансовых институтов, средства инвесторов, в том числе иностранных, объем которых зависит от масштабов реализуемых проектов в рамках Программы и отражается в ежегодных планах реализации Программы.
3. Другие источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации, включая средства федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации, выделяемые на реализацию мероприятий Программы.
Объем финансирования работ по годам реализации Программы уточняется при формировании проектов бюджетов города Москвы на соответствующий год.
Планируемая общая потребность в финансовых ресурсах Программы составляет:
(млн.руб.) | |||||||
2008 | 2009 | 2010 | Всего | ||||
по источникам финансирования: | |||||||
бюджет города Москвы, в том числе по отдельным разделам и статьям расходов (по кодам бюджетной классификации): | 1521,90 | 1403,50 | 2015,30 | 4940,70 | |||
бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий Программы - | 463,20 | 488,30 | 515,30 | 1466,80 | |||
капитальные вложения - | 1058,70 | 915,20 | 1500,00 | 3473,90 | |||
внебюджетные источники | 24003,78 | 66003,96 | 60004,14 | 150011,88 | |||
ИТОГО | 25525,68 | 67407,46 | 62019,44 | 154952,58 |
В основе обоснования заявленного объема финансирования по Программе лежат следующие планируемые показатели реализации намеченных мероприятий:
- ежегодное участие представителей туристско-гостиничного комплекса столицы не менее чем в 14 международных туристских выставках и ярмарках;
- проведение Московской международной туристской ярмарки "MITF" с привлечением более 1000 участников;
- издание рекламно-информационной и полиграфической продукции общим тиражом около 1 миллиона экземпляров;
- проведение рекламной кампании города Москвы как мирового туристского центра в телевизионном эфире и международной прессе общим охватом около 65 миллионов человек;
- реализация крупных "знаковых" мероприятий в культурной, научной и спортивной жизни города Москвы с привлечением более 150 тысяч туристов;
- издание ежемесячного иллюстрированного журнала "Москва сегодня и завтра" на английском и русском языках общим тиражом 50 тысяч экземпляров.