Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 11 сентября 2007 года N 805-ПП (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 10.07.2012 N 324-ПП)

Внебюджетные средства

1. Собственные средства организаций ТГК города Москвы, необходимый размер которых устанавливается условиями предоставления финансовой поддержки по каждому направлению программных мероприятий и предусматривается в ежегодном Плане реализации Программы.

2. Привлеченные организациями ТГК города Москвы средства кредитных организаций и иных финансовых институтов, средства инвесторов, в том числе иностранных, объем которых зависит от масштабов реализуемых проектов в рамках Программы и отражается в ежегодных планах реализации Программы.

3. Другие источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации, включая средства федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации, выделяемые на реализацию мероприятий Программы.

Объем финансирования работ по годам реализации Программы уточняется при формировании проектов бюджетов города Москвы на соответствующий год.

Планируемая общая потребность в финансовых ресурсах Программы составляет:

(млн.руб.)

2008

2009

2010

Всего

по источникам финансирования:

бюджет города Москвы, в том числе по отдельным разделам и статьям расходов (по кодам бюджетной классификации):

1521,90

1403,50

2015,30

4940,70

бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий Программы -
КБК 09 10 5223600 455

463,20

488,30

515,30

1466,80

капитальные вложения -
КБК 09 10 5223600 213

1058,70

915,20

1500,00

3473,90

внебюджетные источники

24003,78

66003,96

60004,14

150011,88

ИТОГО

25525,68

67407,46

62019,44

154952,58


В основе обоснования заявленного объема финансирования по Программе лежат следующие планируемые показатели реализации намеченных мероприятий:

- ежегодное участие представителей туристско-гостиничного комплекса столицы не менее чем в 14 международных туристских выставках и ярмарках;

- проведение Московской международной туристской ярмарки "MITF" с привлечением более 1000 участников;

- издание рекламно-информационной и полиграфической продукции общим тиражом около 1 миллиона экземпляров;

- проведение рекламной кампании города Москвы как мирового туристского центра в телевизионном эфире и международной прессе общим охватом около 65 миллионов человек;

- реализация крупных "знаковых" мероприятий в культурной, научной и спортивной жизни города Москвы с привлечением более 150 тысяч туристов;

- издание ежемесячного иллюстрированного журнала "Москва сегодня и завтра" на английском и русском языках общим тиражом 50 тысяч экземпляров.