Недействующий

Об утверждении Концепции городской целевой программы "Развитие телекоммуникаций и средств массовой информации в г.Москве" (2009-2011 годы) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 30.01.2013 N 37-ПП)

4. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы

Существуют следующие альтернативные варианты развития телекоммуникаций и средств массовой информации в городе Москве:

1. Развитие телекоммуникаций и средств массовой информации всеми органами исполнительной власти города Москвы при номинальном закреплении данной сферы за Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы (далее - Комитет) или сохранение статус-кво.

Основным преимуществом данного варианта является отсутствие необходимости увеличения средств, выделяемых на развитие отрасли.

Основные риски данного варианта связаны с:

- отсутствием конкретных измеряемых результатов деятельности, связанных с развитием отрасли телекоммуникаций и средств массовой информации;

- замедлением темпов развития отрасли в связи с отсутствием системных, комплексных мероприятий, скоординировано реализуемых несколькими органами исполнительной власти города Москвы;

- дублированием расходов на одинаковые по целевой аудитории и содержанию средства массовой информации.

2. Комплексное решение проблемы в рамках единой городской целевой программы.

Можно выделить следующие основные преимущества данного варианта решения проблемы:

- наличие четких и измеримых результатов оценки реализации программных мероприятий;

- повышение эффективности реализуемых мероприятий за счет их скоординированной реализации несколькими органами исполнительной власти города Москвы;

- расширение спектра реализуемых мероприятий (воздействие на новые целевые аудитории, а также расширение спектра используемых инструментов) за счет их скоординированной реализации несколькими органами исполнительной власти города Москвы.

Основные риски данного варианта связаны с необходимостью администрирования процесса реализации программы, а также с необходимостью соблюдения графика финансирования программных мероприятий.