Действующий

О Целевой среднесрочной программе восстановления и модернизации трамвайных путей в городе Москве на 2008-2010 годы (с изменениями на 29 декабря 2009 года)

Приложение 6
к Программе  

     

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
 реализации Программы восстановления и модернизации трамвайных
 путей в городе Москве на период 2008-2010 годов


N
п/п

Показатели

2008 год

2009 год

2010 год

Примечание

1

2

3

4

5

6

1.

Модернизация трамвайных путей, кмоп,

в том числе:

22,2

28,1

29,7

- с укладкой блочной (бесшпальной) конструкции трамвайных путей

1,3

4,9

4,3

- с укладкой верхнего покрытия трамвайных путей на переездах из резиновых панелей

2,0

1,9

1,8

- с укладкой верхнего покрытия трамвайных путей из крупноразмерных железобетонных плит

18,9

21,3

23,6

2.

Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции, кмоп

26,9

26,9

26,9

3.

Модернизации стрелочных переводов, пар

40

63

63

4.

Снижение уровня шума и вибрации от трамвайного транспорта на 4 дБА от нормативной величины, на протяженности трамвайной сети кмоп

1,3

4,9

4,3

5

Приведение уровня шума и вибрации к нормативной величине (30-40 дБА) на протяженности трамвайной сети, кмоп

357

387

416

6.

Повышение средней скорости движения трамвайного транспорта на обособленном пути до 30 км/час, кмоп

26,9

59,2

80,7

7.

Средние затраты времени пассажиров на поездку из жилых районов до мест приложения труда в мин.,

64,8

64,7

64,6

в том числе на трамвайном транспорте

32,2

32,1

32,0

8.

Среднее наполнение салона трамвая в часы "пик" (чел. на кв.м)

5,35

5,3

5,2

9.

Средний интервал в час "пик", мин.

6-7

6-7

6-7

10.

Коэффициент выпуска подвижного состава трамвая на линию

0,76

0,77

0,78

     

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"