ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
реализации Программы восстановления и модернизации трамвайных
путей в городе Москве на период 2008-2010 годов
N | Показатели | 2008 год | 2009 год | 2010 год | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Модернизация трамвайных путей, кмоп, | 22,2 | 28,1 | 29,7 | |
- с укладкой блочной (бесшпальной) конструкции трамвайных путей | 1,3 | 4,9 | 4,3 | ||
- с укладкой верхнего покрытия трамвайных путей на переездах из резиновых панелей | 2,0 | 1,9 | 1,8 | ||
- с укладкой верхнего покрытия трамвайных путей из крупноразмерных железобетонных плит | 18,9 | 21,3 | 23,6 | ||
2. | Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции, кмоп | 26,9 | 26,9 | 26,9 | |
3. | Модернизации стрелочных переводов, пар | 40 | 63 | 63 | |
4. | Снижение уровня шума и вибрации от трамвайного транспорта на 4 дБА от нормативной величины, на протяженности трамвайной сети кмоп | 1,3 | 4,9 | 4,3 | |
5 | Приведение уровня шума и вибрации к нормативной величине (30-40 дБА) на протяженности трамвайной сети, кмоп | 357 | 387 | 416 | |
6. | Повышение средней скорости движения трамвайного транспорта на обособленном пути до 30 км/час, кмоп | 26,9 | 59,2 | 80,7 | |
7. | Средние затраты времени пассажиров на поездку из жилых районов до мест приложения труда в мин., | 64,8 | 64,7 | 64,6 | |
в том числе на трамвайном транспорте | 32,2 | 32,1 | 32,0 | ||
8. | Среднее наполнение салона трамвая в часы "пик" (чел. на кв.м) | 5,35 | 5,3 | 5,2 | |
9. | Средний интервал в час "пик", мин. | 6-7 | 6-7 | 6-7 | |
10. | Коэффициент выпуска подвижного состава трамвая на линию | 0,76 | 0,77 | 0,78 |
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"