Действующий

О Целевой среднесрочной программе восстановления и модернизации трамвайных путей в городе Москве на 2008-2010 годы (с изменениями на 29 декабря 2009 года)

Мероприятия

Показатели

1

2

Модернизация трамвайных путей с укладкой блочной (бесшпальной) конструкции

1,3 кмоп

Модернизация трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия на переездах из резиновых панелей

2,0 кмоп

Модернизация трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит

18,9 кмоп

Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции

26,9 кмоп

ВСЕГО:

49,1 кмоп

Модернизация стрелочных переводов с устройством электрообогрева и механизма автоматизированного перевода стрелок

электрообогрев - 40 пар стрелочных переводов, в том числе механизм автоматизированного перевода - 3 шт.

Техническое переоснащение и развитие базы Службы пути ГУП "Мосгортранс"

закупка техники - 70 ед.;
обустройство стрелочных постов - 40 ед.;
проектирование произв. базы 4-й дистанции Службы пути ГУП "Мосгортранс";
строительство очистных сооружений на 1-й, 2-й дистанциях Службы пути ГУП "Мосгортранс";
строительство производственной базы 4-й дистанции Службы пути ГУП "Мосгортранс".

Разработка проектно-сметной документации для восстановления и модернизации трамвайных путей 2008 года выполнена в 2007 году за счет средств ГУП "Мосгортранс".

2 этап - 2009 год:

Модернизация трамвайных путей с укладкой блочной (бесшпальной) конструкции

4, 9 кмоп

Модернизация трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия на переездах из резиновых панелей

1,9 кмоп

Модернизация трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит

21,3 кмоп

Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции

2 6,9 кмоп

ВСЕГО:

55,0 кмоп

Модернизация стрелочных переводов с устройством электрообогрева и механизма автоматизированного перевода стрелок

электрообогрев стрелочных переводов - 63 пары, в том числе механизм автоматизированного перевода - 3 шт.

Техническое переоснащение и развитие базы Службы пути ГУП "Мосгортранс"

закупка техники - 45 ед.;
обустройство стрелочных постов - 20 ед.;
строительство производственной базы 4-й дистанции Службы пути ГУП "Мосгортранс"

3 этап - 2010 год:

Модернизация трамвайных путей с укладкой блочной (бесшпальной) конструкции

4,3 кмоп

Модернизация трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия на переездах из резиновых панелей

1,8 кмоп

Модернизация трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит

23,6 кмоп

Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции

26,9 кмоп

ВСЕГО:

56,6 кмоп

Модернизация стрелочных переводов с устройством электрообогрева и механизма автоматизированного перевода стрелок

электрообогрев стрелочных переводов - 63 пары, в том числе механизм автоматизированного перевода - 3 шт.



В рамках реализации Программы предлагается:

- применять прирельсовые длинномерные упругие элементы и резиновые элементы крепления рельс, позволяющие снижать уровень шума на 4 дБА по сравнению с классической (шпальной) конструкцией пути (по данным Института экологии города Москвы, натурных акустических замеров);

- проводить конкурсы с привлечением зарубежных фирм на проектирование строительства новых линий, а также модернизацию существующих трамвайных путей, на комплекс работ, включающих проектирование, изготовление, монтаж и последующую эксплуатацию переездов с верхним покрытием из резиновых панелей;

- при разработке проектно-сметной документации по выводу производственной базы 4-й дистанции Службы пути ГУП "Мосгортранс" предусмотреть раздел "энергосберегающие мероприятия";

- при разработке проектно-сметной документации на объекты модернизации и восстановления трамвайных путей предусматривать переоборудование остановочных площадок, обслуживаемых Службой пути ГУП "Мосгортранс", павильонов и подходов к ним с учетом обеспечения доступности трамвайного транспорта маломобильным категориям граждан и детям;

- при оформлении договоров аренды земли под стрелочные посты Службы пути ГУП "Мосгортранс" предусматривать срок действия договоров 4 года 11 месяцев;

- на объектах с модернизированными трамвайными путями проводить мониторинг и контроль за уровнем шума и вибрации.

Целевыми показателями Программы предлагается считать:

- при восстановлении и модернизации трамвайных путей - количество путей (в километрах одиночного пути (кмоп);

- при модернизации стрелочных переводов трамвайных путей - количество пар стрелок;

- при техническом переоснащении и развитии материально-технической базы:

- при закупке техники и оборудования - количество единиц;

- при закупке специализированных автомобилей, характеристики которых соответствуют экологическому классу Евро-3 и выше, для проведения строительно-монтажных работ - количество единиц;

- при реализации мероприятий программы - стоимость работ.

В целях реализации мероприятий Программы будут разработаны графики выполнения работ.

Целевым индикатором выполнения Программы предлагается считать отчеты о ее выполнении: ежегодный до 1 марта - за отчетный год и 15 ноября - за 9 месяцев и об ожидаемой реализации Программы за год.