Недействующий

О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 6 февраля 2007 года N 67-ПП (утратило силу с 08.06.2014 на основании постановления Правительства Москвы от 27.05.2014 N 271-ПП)

1. Общие положения

1.1. Основными целями Главного архивного управления города Москвы в работе по развитию и совершенствованию режима "одного окна" являются: максимальное упрощение для заявителей процедуры получения запрашиваемых документов, сокращение времени, необходимого для подачи соответствующего запроса и получения готового документа, исключение возможности некачественной подготовки запрашиваемых заявителем документов.

Настоящий регламент определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы Главархива Москвы с заявителями (физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) в режиме "одного окна" на основании постановлений Правительства Москвы от 30 мая 2006 года N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" и от 31 октября 2006 года N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".

1.2. В работе с заявителями Главархив Москвы руководствуется федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и правовыми актами города Москвы.

1.3. В настоящем регламенте используются следующие основные термины и определения:

Режим "одного окна" - организация работы держателя "одного окна", позволяющая заявителю получить запрашиваемые им документы, хранящиеся в архивных фондах Главархива Москвы, в установленные сроки и без непосредственного взаимодействия с должностными лицами, структурными подразделениями, готовящими данные документы.

Документы, имеющие непосредственное отношение к заявителю:

физическим лицам:

- документы, удостоверяющие личность (паспорт или иной документ в соответствии с федеральным законодательством, удостоверяющий личность);

- документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность);

- документы о государственной регистрации актов гражданского состояния;

- другие документы, представление которых необходимо для подготовки и выдачи запрашиваемого документа.

юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям:

- учредительные документы, свидетельства о регистрации в государственных органах, лицензии, сертификаты, бухгалтерские и финансовые документы;

- документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

- заверенные в установленном порядке копии документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю.

физическим и юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям:

- документы, полученные на основании личного обращения заявителя, или в разрешенных федеральным законодательством случаях оформленная в установленном порядке доверенность в адрес Главархива Москвы на право самостоятельного получения организацией соответствующих документов;

- заверенные в установленном порядке копии документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю.

Запрашиваемые документы - выдаваемые заявителю документы, оформленные в установленном порядке в виде архивной справки, архивной выписки, архивной копии, информационного письма, включенные в Единый реестр документов, подлежащих выдаче заявителям на территории города Москвы органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в режиме "одного окна", утвержденный постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".

Архивная справка - документ архива, составленный на бланке структурного подразделения Главархива Москвы, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена.

Архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке.

Архивная выписка - документ архива, составленный на бланке структурного подразделения Главархива Москвы, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения.

Информационное письмо - письмо, составленное на бланке структурного подразделения Главархива Москвы по запросу заявителя, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме или отсутствующих сведениях в документах.

Отказ в выдаче запрашиваемых документов оформляется в виде мотивированного отказа.

Заявители - физические лица и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся в службу "одного окна" Главархива Москвы за получением запрашиваемых документов.

Держатель "одного окна" - Главархив Москвы, входящий в Реестр служб "одного окна" органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям", осуществляющий подготовку и выдачу заявителям документов в режиме "одного окна" по профилю своей деятельности.

Служба "одного окна" - Центр документационного обслуживания населения Главархива Москвы, являющийся структурным подразделением Главархива Москвы, в лице Отдела информационного обеспечения юридических и физических лиц, расположенного по адресам: г.Москва, ул.Профсоюзная, д.80, г.Зеленоград, корп.622, осуществляющего работу по подготовке и выдаче запрашиваемых документов по профилю документов, хранящихся в структурных подразделениях Главархива Москвы (кроме документов профиля организаций потребительского рынка и услуг города Москвы) и Отдела справочно-информационной работы, расположенного по адресу: ул.Маршала Бирюзова, д.7, осуществляющего работу по подготовке и выдаче запрашиваемых документов профиля организаций потребительского рынка и услуг города Москвы.

Регламент подготовки документа - порядок организации работы Главархива Москвы (держателя "одного окна") в режиме "одного окна" по приему документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю, подготовке и выдаче запрашиваемых документов, зафиксированных в настоящем регламенте и прилагаемой к нему Регламентной таблице подготовки и выдачи запрашиваемого документа заявителю в режиме "одного окна" Главным архивным управлением города Москвы.

Регламентная таблица - порядок приема, подготовки и выдачи запрашиваемого документа заявителю, определяющий конкретные действия структурных подразделений Главархива Москвы (держателя "одного окна"), направленные на подготовку запрашиваемых заявителем документов. Регламентная таблица является неотъемлемой частью настоящего регламента (приложение 1).