4.1. Выдача запрашиваемого документа либо отказа осуществляется службой "одного окна" лично заявителю или уполномоченному им лицу в порядке общей очереди.
4.2. В случае если запрашиваемый заявителем документ либо отказ готов раньше установленного срока, уполномоченный сотрудник службы "одного окна" ставит об этом в известность заявителя либо его представителя, используя имеющуюся в заявке контактную информацию.
4.3. Сотрудник службы "одного окна" регистрирует выдачу запрашиваемого документа Москомнаследия в информационной системе службы "одного окна" Москомнаследия (электронный журнал) с указанием даты выдачи и реквизитов данного документа.
4.4. Заявитель подтверждает получение документа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе второго экземпляра выписки из электронного журнала, который хранится в службе "одного окна".
4.5. Причинами отказа в выдаче запрашиваемого документа могут являться:
4.5.1. Обращение заявителя без документа, удостоверяющего личность, либо предъявление представителем заявителя ненадлежащим образом оформленной доверенности.
4.5.2. Требование заявителя выдать запрашиваемый документ в срок меньший, чем установлено для данного вида документа в Едином реестре документов.
4.5.3. Отсутствие в составе документальных фондов Москомнаследия паспорта объекта культурного наследия (недвижимого памятника истории и культуры), если указанные обстоятельства выявлены в процессе подготовки заверенной копии.
4.6. Отказ в выдаче запрашиваемого документа оформляется на бланке письма Москомнаследия с указанием (обоснованием) четких причин отказа и рекомендаций по устранению препятствий для его выдачи.
4.7. Отказ подписывается начальником Управления "одного окна" и контроля за корреспонденцией (либо лицом, его замещающим).
4.8. Отказ в выдаче запрашиваемого документа может быть обжалован заявителем у руководителя Москомнаследия либо в суде.