Существенную роль в экономии энергоресурсов играет человеческий фактор. Зарубежный опыт подтверждает, что активная пропаганда энергосбережения среди населения позволяет добиться сокращения энергоресурсов до 10%.
Для реализации этого потенциала за счет вовлечения в процесс энергосбережения жителей столицы формируется отдельная подпрограмма по популяризации энергосбережения через:
- кабельное телевидение в префектурах и 3 канала ЦТ (цикл просветительских передач по вопросам энергосбережения);
- специализированный журнал "Энергосбережение";
- рубрики по теме энергосбережения в местных печатных изданиях;
- выставки и конференции;
- развитие наружной рекламы;
- рекламу на общественном городском транспорте, метрополитене;
- проведение конкурсов, рейтингов.
Государственные заказчики:
- Префектуры административных округов города Москвы - пропаганда энергосбережения на кабельном телевидении, в местных печатных изданиях.
- Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы - пропаганда энергосбережения на телевидении и радио, конкурсы, рейтинги, конференции, выставки.
- Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы - наружная реклама в городе и на общественном городском транспорте.
10.6. Сводные показатели Программы
По результатам реализации Программы будут достигнуты общие показатели, приведенные в таблице 6.