ПОЛОЖЕНИЕ
о городском смотре-конкурсе на лучшее
декоративно-художественное и световое оформление
витрин предприятий потребительского рынка и услуг
к Новому 2008 году и Рождеству Христову
1. Общие положения.
1.1. Городской смотр-конкурс на лучшее декоративно-художественное оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2008 году и Рождеству Христову (далее - смотр-конкурс) начинается с 3 декабря 2007 года и проводится в два этапа:
- в административных округах - до 16 декабря 2007 года;
- на общегородском уровне - до 31 декабря 2007 года.
1.2. Целью проведения смотра-конкурса является определение предприятий потребительского рынка и услуг, обеспечивших на высоком художественном и профессиональном уровне оформление фасадов и витрин предприятий к встрече Нового 2008 года и Рождества Христова.
1.3. Организация и проведение смотра-конкурса возлагается на городскую комиссию по проведению смотра-конкурса.
1.4. В состав городской комиссии, оценивающей декоративно-художественное и световое оформление, входят специалисты префектур административных округов города Москвы, Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, ГлавАПУ Москомархитектуры, Объединения административно-технических инспекций города Москвы, территориальных рекламных агентств и привлеченные дизайнеры независимых структур.
Форму поощрения предприятий-победителей в смотре-конкурсе определяет:
- префект - на уровне административных округов;
- министр Правительства Москвы, руководитель Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы - на городском уровне по предложению городской комиссии.
2. Условия участия в конкурсе.
2.1. К участию в городском смотре-конкурсе приглашаются предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Москвы всех форм собственности, не принимавшие участия в городских смотрах-конкурсах в предыдущие годы или участвовавшие, но не занявшие призовые места.
2.2. Предприятия-победители предыдущих конкурсов могут принять участие в проводимом конкурсе без выдвижения на призовые места. В случае оригинального и красочного оформления витрин и фасадов данные предприятия могут быть награждены специальными почетными грамотами.
2.3. Смотр-конкурс проводится по 6 номинациям в 3 категориях предприятий потребительского рынка и услуг в каждой номинации.
2.3.1. Лучшее комплексное оформление предприятия.
2.3.2. Лучшее воплощение Концепции праздничного оформления.
2.3.3. Лучшее световое оформление предприятий.
2.3.4. Лучшее декоративное оформление.
2.3.5. Лучшее дизайнерское решение оформления предприятий.
2.3.6. Лучшая ель.
2.4. В каждую номинацию должны быть включены не менее трех предприятий потребительского рынка и услуг в каждой категории (торговля, общественное питание, бытовые услуги).
2.5. Для подведения итогов на общегородском уровне результаты смотра-конкурса в административных округах города Москвы должны быть направлены в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы до 17 декабря 2007 года.
3. Критерии оценки участников конкурса.
3.1. Декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятия должно соответствовать Концепции праздничного оформления Москвы к встрече Нового 2008 года и Рождества Христова, а также Требованиям и рекомендациям по декоративно-художественному и световому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы, утвержденными распоряжениями Правительства Москвы от 6 декабря 2006 года N 2521-РП и Департамента потребительского рынка и услуг от 1 марта 2007 года N 16.