2.1. Заявители направляют свои обращения о предоставлении бюджетных средств в форме бюджетного кредита, субвенции, субсидии, а также о заключении дополнительных соглашений в случае изменения условий по ранее заключенным договорам (далее - обращения) на имя руководителя Департамента.
2.2. Регистрацию обращений заявителей в день их поступления осуществляет Отдел служебной корреспонденции Организационно-распорядительного управления Департамента (тел.: 957-01-66) в автоматизированной системе делопроизводства Департамента. На обращении ставится дата и номер регистрации.
Если представитель заявителя лично сдал в Отдел служебной корреспонденции Департамента обращение, на копии обращения сотрудник отдела ставит штамп получения с указанием даты его приема.
2.3. Сотрудник Отдела служебной корреспонденции направляет соответствующее обращение на резолюцию руководителю Департамента.
2.4. После получения резолюции с указанием исполнителя (исполнителей) сотрудник Отдела служебной корреспонденции направляет обращение указанному (указанным) исполнителю (исполнителям), о чем делается запись в соответствующем журнале регистрации. Информация о содержании резолюции, фамилии и инициалы исполнителей вводятся в автоматизированную систему делопроизводства Департамента.
2.5. В случае, если исполнителей несколько, материалы обращения копируются и направляются всем исполнителям для дальнейшей работы.