Действующий

Об исполнении бюджета города Москвы за 2006 год

Приложение 10
к Закону города Москвы
от 12 сентября 2007 года N 36

     
ИСПОЛНЕНИЕ
целевого бюджетного фонда рекламы
 и городской информации за 2006 год



(тыс.рублей)

Остаток средств на 1 января 2006 года

-21122,2

ДОХОДЫ

1.

Отчисления от платы за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого и общего городского значения по дифференцированным нормативам, утверждаемым Правительством Москвы

559444,3

2.

Доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации

152749

3.

Доходы от предоставления права долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации

11000

4.

Доходы от размещения временно свободных средств фонда

299,7

5.

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм возмещения ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

1,9

6.

Невыясненные поступления

8,4

7.

Иные поступления, не противоречащие законодательству Российской Федерации и города Москвы

6328,7

ИТОГО доходов

729832

РАСХОДЫ

1.

Финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города

286374,1

2.

Развитие и эксплуатация средств городской информации

102,9

3.

Развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города

19943,9

4.

Финансирование расходов по технической экспертизе, контролю за состоянием средств наружной рекламы

93887,1

5.

Финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации

1812,8

6.

Финансирование расходов по разработке нормативной правовой базы, оказанию правовой помощи в рекламно-информационной области

3539,8

7.

Финансирование расходов по проведению и участию в семинарах, конференциях, выставках и фестивалях в рекламно-информационной области

4024,5

8.

Финансирование расходов по страхованию гражданской ответственности города Москвы

5000

9.

Финансирование расходов по приобретению основных средств для обеспечения рекламно-информационной деятельности

4611

10.

Финансирование иных расходов, связанных с управлением рекламно-информационным процессом в городе

34290,9

ИТОГО расходов

453587