Недействующий

О Межведомственной комиссии Правительства Москвы по игорному бизнесу (с изменениями на 24 февраля 2010 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 17.01.2012 N 1-ПП)

5. Организация деятельности Комиссии

5.1. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии, который непосредственно подотчетен Мэру Москвы и несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Комиссию.

5.2. Оперативное руководство работой Комиссии, координацию деятельности рабочих групп осуществляет заместитель председателя Комиссии. В своей деятельности заместитель председателя Комиссии подотчетен председателю Комиссии.

5.3. Непосредственный контроль за реализацией решений, принимаемых Комиссией, осуществляет ответственный секретарь Комиссии. В своей деятельности ответственный секретарь Комиссии подотчетен председателю Комиссии и заместителю председателя Комиссии.

5.4. Персональный состав Комиссии формируется по представлению руководителей организаций членов Комиссии. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Москвы. По согласованию с руководителем организации члена Комиссии может быть оговорена возможность и срок ротации представителя данной организации в Комиссии. В случае неисполнения представителем организации члена Комиссии своих обязанностей, а также поручений председателя или заместителя председателя Комиссии руководитель организации по представлению председателя Комиссии производит замену данного представителя. Руководитель организации члена Комиссии несет персональную ответственность за деятельность в рамках Комиссии представителя данной организации. В случае невозможности (по объективным причинам) исполнения членом Комиссии своих обязанностей в течение определенного времени руководитель организации члена Комиссии может доверить другому сотруднику организации исполнение обязанностей члена Комиссии. Такая замена согласуется с председателем Комиссии в письменном виде.

5.5. Функциональные обязанности членов Комиссии утверждаются председателем Комиссии с учетом мнения руководителя организации члена Комиссии.

5.6. Привлечение членов Комиссии к ее работе, участию в деятельности рабочих групп, мероприятиям, проводимым Комиссией, принятию решений Комиссии производится в соответствии с функциональными обязанностями члена Комиссии и регламентом работы Комиссии.

5.7. Регламент работы Комиссии, порядок ведения делопроизводства Комиссии утверждается председателем Комиссии.

5.8. Заседания Комиссии проводятся по необходимости, но не реже одного раза в квартал. Председатель Комиссии утверждает повестку заседания, представляемую ответственным секретарем Комиссии, и список приглашенных на заседание Комиссии. По поручению председателя Комиссии список приглашенных может утверждаться заместителем председателя Комиссии. Заседания Комиссии протоколируются.

Решения Комиссии оформляются в виде протоколов заседания Комиссии и подписываются председателем Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.

Протоколы оформляются в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. В протоколе указываются: место и дата проведения заседания, присутствующие члены Комиссии и приглашенные, а также отражаются вопросы, рассмотренные на заседании Комиссии, принятые по ним решения, ответственные за выполнение данных решений и сроки их исполнения. Протоколы заседаний Комиссии имеют сквозную нумерацию. Выписки из протоколов направляются в трехдневный срок всем заинтересованным органам и организациям, должностным лицам.

5.9. По отдельным вопросам, рассмотренным на заседании Комиссии, могут приниматься специальные решения, оформляемые отдельными протоколами. Решения Комиссии оформляются в срок не более 3 рабочих дней с даты их принятия.

5.10. Органы исполнительной власти, в ведении которых находятся вопросы, по которым приняты решения Комиссии, отраженные в протоколах Комиссии, либо специальные решения Комиссии, обязаны в течение месяца, если не установлены иные сроки, проинформировать Комиссию о принятых мерах.

5.11. Оперативные совещания членов Комиссии проводятся по указанию председателя Комиссии заместителем председателя Комиссии. Оперативные совещания протоколируются. Заместитель председателя Комиссии докладывает о результатах оперативных совещаний председателю Комиссии.

5.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, ведение делопроизводства Комиссии, подготовку заседаний Комиссии и оперативных совещаний, ведение протоколов Комиссии, подготовку документов Комиссии, подготовку проектов обращений Комиссии и нормативных документов осуществляет рабочая группа отдела заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы.

5.13. В случае необходимости по решению Комиссии к деятельности рабочего аппарата на временной основе могут привлекаться представители организаций членов Комиссии.

5.14. В случае необходимости для решения конкретных вопросов, требующих детальной проработки создаются рабочие группы Комиссии, возглавляемые членами Комиссии. Создание рабочих групп, утверждение их персонального состава, привлечение к их деятельности независимых экспертов осуществляется на основании поручения председателя Комиссии.

5.15. Координацию работы рабочих групп осуществляет заместитель председателя Комиссии. Оперативный контроль за деятельностью рабочих групп осуществляет ответственный секретарь Комиссии.

5.16. В случае необходимости получения экспертной оценки по конкретным вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, Комиссией могут приглашаться экспертные коллективы. Заключение в установленном порядке договоров с экспертными коллективами или экспертами осуществляется председателем Комиссии.

5.17. Комиссия имеет бланки с изображением герба города Москвы и бланки проверки игорных заведений на соответствие требованиям законодательства.