2.1. Основными задачами Комитета являются:
2.1.1. Во взаимодействии с заинтересованными организациями реализация государственных полномочий, связанных с установкой и эксплуатацией на территории города Москвы объектов наружной рекламы и информации, праздничного и тематического оформления.
2.1.2. Осуществление на основе федерального законодательства и законодательства города Москвы государственных полномочий в сфере наружной рекламы и использования в установленном порядке недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы, в целях распространения наружной рекламы.
2.1.3. Обеспечение межотраслевой координации при решении комплекса вопросов, связанных с установкой и эксплуатацией объектов наружной рекламы и информации, праздничного и рекламно-информационного оформления на территории города Москвы в целях улучшения внешнего облика города, безопасности. Повышение экономической эффективности использования имущества города Москвы от установки объектов наружной рекламы и информации.
2.1.4. Обеспечение реализации городских программ и концептуальных решений, направленных на улучшение внешнего облика города Москвы, организация взаимодействия и контроля за деятельностью городских организаций по разработке и осуществлению программ комплексного рекламного, информационного и художественного оформления города Москвы.
2.1.5. Обеспечение выполнения решений Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации в части разработки и распространения социальной рекламы и социально значимой городской рекламы, определения приоритетных направлений социальной рекламы и социально значимой городской рекламы, размещаемой на объектах наружной рекламы и информации города Москвы. Обеспечение деятельности Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации.
2.1.6. Создание новых каналов коммуникации путем создания сети объектов наружной рекламы и информации, находящихся в государственной собственности города Москвы.
2.1.7. Расширение спектра каналов подачи социальной рекламы и социально значимой городской рекламы через рекламные блоки средств массовой информации, включая московскую печатную прессу, специализированные журналы, телеканалы, радио и интернет-издания, функционирующие, в том числе в рамках системы городских порталов.
2.1.8. Проведение работ по доведению социальной рекламы и социально значимой городской рекламы до жителей города Москвы через существующую систему специализированных носителей, устанавливаемых по месту жительства, в местах отдыха и массовых мероприятий, а также на общественном транспорте города Москвы, включая метрополитен города Москвы.
2.1.9. Развитие межрегиональных и международных связей Москвы в рекламно-информационной сфере, в том числе в контексте обмена рекламными поверхностями и иными формами донесения социальной рекламы и социально значимой городской рекламы с партнерами города Москвы в иных субъектах Российской Федерации, странах ближнего и дальнего зарубежья.
2.1.10. Выведение на новый технологический уровень системы размещения на территории города Москвы социальной рекламы и социально значимой городской рекламы.
2.1.11. Оперативное информирование населения о действиях органов государственной власти города Москвы с использованием объектов наружной рекламы и информации, рекламных блоков печатных средств массовой информации.
2.1.12. Создание комплексной системы информирования населения о деятельности органов государственной власти города Москвы по освещению социально значимых городских программ, мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни города Москвы в рекламных блоках печатных средствах массовой информации, на радио, телевидении, в Интернете, на объектах наружной рекламы и информации с использованием современных информационно-коммуникационных средств.
2.1.13. Совершенствование правовой базы города Москвы в области регламентации проведения рекламных акций на территории города Москвы.
2.1.14. Координация проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности по особо значимым городским мероприятиям в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения.
2.1.15. Мобилизация средств в доходную часть бюджета города Москвы от установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, организации конкурсов и аукционов, проведения гибкой ценовой политики в области наружной рекламы, визуальной информации и оформления города Москвы, изыскания новых источников поступления средств, установки и эксплуатации собственных объектов наружной рекламы и информации.
2.2. В целях выполнения возложенных на него задач Комитет:
2.2.1. Осуществляет создание и сопровождение автоматизированных информационных систем, накопление информационных ресурсов по учету объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы.
2.2.2. Организует рассмотрение заявлений и принимает решение о выдаче разрешений на установку объектов наружной рекламы и информации в режиме "одного окна".
2.2.3. Осуществляет в установленном порядке согласование размещения объектов наружной рекламы и информации с другими уполномоченными органами и организациями.
2.2.4. Осуществляет проведение в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения рекламно-информационных кампаний социальной значимости по особо значимым городским мероприятиям.
2.2.5. Осуществляет ведение Реестра объектов наружной рекламы и информации в городе Москве.
2.2.6. В установленном порядке оформляет и заключает договоры на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, осуществляет права и исполняет обязанности по заключенным договорам от имени города Москвы.
2.2.7. Обеспечивает контроль за техническим состоянием, целевым использованием и внешним видом объектов наружной рекламы и информации, организует их инвентаризацию, в установленном порядке взаимодействует с ОАТИ при выполнении работ по демонтажу объектов наружной рекламы и информации, установленных с нарушением порядка, определенного федеральным законодательством, законодательством города Москвы и иными правовыми актами города Москвы.
2.2.8. Разрабатывает методические рекомендации, направленные на создание единого стиля в области рекламного, праздничного и рекламно-информационного оформления города Москвы, с привлечением в установленном порядке специалистов по городскому дизайну, световому и художественному оформлению, работает во взаимодействии с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы.
2.2.9. Обеспечивает взаимодействие с Комиссией по московской городской символике при Правительстве Москвы в решении вопросов использования в праздничном и тематическом оформлении города герба и флага города Москвы, гербовых эмблем и флагов административных округов города Москвы.
2.2.10. Готовит и проводит конкурсы (аукционы) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы.
2.2.11. Является заказчиком и/или организатором конкурсов (аукционов) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы.
2.2.12. Формирует государственный заказ города Москвы на выполнение работ по праздничному и рекламно-информационному оформлению города, обеспечивает его размещение в установленном порядке.