Недействующий

О Городской целевой программе развития туризма в городе Москве на 2008-2010 годы (с изменениями на 10 августа 2010 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 10.07.2012 N 324-ПП)

Раздел III. Основные задачи, решаемые Программой

(Раздел в редакции, введенной в действие
с 1 июня 2010 года постановлением Правительства Москвы
от 18 мая 2010 года N 405-ПП
, - см. предыдущую редакцию)


Приоритетами Программы являются:

1. Первостепенное развитие въездного и внутреннего туризма по сравнению с выездным.

2. Создание комфортных условий пребывания туристов в городе.

3. Акцентированная рекламная и PR-кампании по созданию имиджа города Москвы как города, благоприятного для туризма.

4. Деятельность по продвижению городского туристского продукта на международном туристском рынке и внутри России.

5. Проведение и широкое освещение крупных "знаковых" событий в городе, привлекающих внимание к городу Москве как мировому центру туризма.

6. Развитие индивидуального туризма.

7. Развитие бизнес-туризма.

8. Расширение существующей гостиничной базы, за счет чего будет достигнуто увеличение объемов получаемых от отрасли доходов.

9. Техническое переоснащение и обеспечение выполнения требований классификации гостиничных предприятий.

10. Международная деятельность, направленная на установление прямых взаимовыгодных отношений города Москвы с субъектами международного права с целью увеличения туристских потоков.

Для достижения целей Программы, обеспечения результатов и реализации вышеуказанных приоритетов, а также исходя из объективных потребностей туристского развития города Москвы необходимо решение следующих задач:

1. Определение комплекса целевых мероприятий по развитию и управлению туристскими ресурсами и туристской индустрией города Москвы на 2008-2010 годы.

2. Проведение рекламно-информационной деятельности, направленной на создание позитивного образа города Москвы как города, благоприятного для туризма, как крупнейшего центра туризма в мире и продвижение его на российский и международный рынки. Формирование устойчивого спроса за рубежом и в российских регионах на турпродукт города Москвы.

3. Формирование программ событийного туризма (конгрессы, фестивали, конкурсы, городские праздники и т.д.). Разработка ключевых, "знаковых" событий года. Обеспечение привлекательности города Москвы как организатора крупных международных мероприятий.

4. Разработка новых городских туристских продуктов и экскурсионных программ (мест туристского интереса) в городе Москве.

5. Строительство, реконструкция и модернизация объектов гостиничного хозяйства города Москвы для достижения показателей развития гостиничного фонда, определенных Генеральной схемой размещения гостиниц в городе Москве до 2010 года.

6. Стимулирование развития материально-технической базы туризма путем привлечения российских и иностранных инвестиций.

7. Улучшение качества управления в гостиничном хозяйстве. Модернизация системы управления гостиничным комплексом для регулирования загрузки номерного фонда в общегородском масштабе с целью увеличения доходности от гостиничной отрасли.

8. Совершенствование туристской инфраструктуры города Москвы (комфортного туристского пространства города).

9. Развитие туристских зон на территории города Москвы, реконструкция городской среды в туристских рекреационных зонах и на современных пешеходных маршрутах.

10. Стимулирование повышения качества гостинично-туристского сервиса. Внедрение международных стандартов обслуживания.

11. Подготовка высококвалифицированных специалистов для туристско-гостиничного комплекса. Реализация мероприятий по государственной поддержки учреждений, специализирующихся на образовательной деятельности в гостиничной отрасли. Количество подготовленных специалистов - не менее 3654.

12. Научно-методическое обеспечение гостиничной деятельности.

Предлагается установить следующие основные плановые показатели результатов выполнения комплекса мероприятий Программы по годам:

Задача

Целевой индикатор

Годы

2008

2009

2010

Увеличение налоговых поступлений в бюджет города Москвы

Рост относительно предыдущего года, %

6

6

6

Рост количества иностранных посетителей, приезжающих в город Москву

Рост/снижение относительно предыдущего года, %

2

-10

0

Увеличение доходов от услуг гостиниц и аналогичных средств размещения

Рост/снижение относительно предыдущего года, %

12

-23

0

Увеличение номерного фонда в гостиницах и средствах размещения

Рост относительно предыдущего года, %

21

71

24

Рост инвестиций в гостиничное хозяйство города Москвы

Рост относительно предыдущего года, %

100

175

0

Рост числа новых рабочих мест в гостиничном комплексе

Рост относительно предыдущего года, %

289

311

320