Недействующий

О Городской целевой программе развития туризма в городе Москве на 2008-2010 годы (с изменениями на 10 августа 2010 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 10.07.2012 N 324-ПП)

Раздел II. Основные цели Программы

(Раздел в редакции, введенной в действие
с 1 июня 2010 года постановлением Правительства Москвы
от 18 мая 2010 года N 405-ПП
, - см. предыдущую редакцию)


Цель настоящей Программы - увеличение вклада туристско-гостиничного комплекса в социально-экономическое развитие города Москвы за счет увеличения от туристской деятельности доходной части бюджета города Москвы, притока инвестиций, увеличения числа рабочих мест, сохранения и рационального использования культурно-исторического и природного наследия.

В экономическом аспекте:

- интегрированный рост поступлений от туристской деятельности инфраструктуры туризма за период реализации мероприятий по их полному циклу, основную часть которой составляют поступления от предприятий туриндустрии и инфраструктуры туризма;

- удвоение в 2010 году валовой добавленной стоимости, производимой предприятиями ТГК города Москвы, в стоимостном исчислении по сравнению с 2005 годом (в сопоставимых ценах);

- увеличение доходов населения;

- увеличение доходов организаций ТГК;

- эффект от поступлений в федеральный и бюджет города Москвы через систему налогов субъектов турбизнеса в связи с ростом потоков туристов, а также с повышением качества их обслуживания;

- приток инвестиций;

- рост объема торговли от прироста туристского потока в результате программных мероприятий;

- улучшение состояния платежного баланса в целом, поскольку привлечение туристов означает расширение производства и сбыта продукции местной промышленности;

- стимулирующее воздействие на развитие других отраслей экономики .

В социальном аспекте:

- повышение уровня жизни москвичей;

- повышение роли туристской деятельности в реализации социальной политики Правительства Москвы, использование социальной роли туризма (отдых россиян, развитие социальных контактов, связей между людьми);

- укрепление социально-экономических позиций малого предпринимательства как основы туристского бизнеса;

- содействие росту уровня жизни и доступности, социальных благ через широкий доступ населения города Москвы к туристским и сопутствующим услугам;

- обеспечение воспроизводства субъектов туристской деятельности и увеличение численности занятых в данном секторе экономики города, создание новых рабочих мест;

- достижение уровня стран с развитой экономикой по качеству и количеству туристских услуг;

- рост национального достоинства, как следствие гостеприимства и обращения к культурно-историческому наследию.

Количественно цель Программы выражается системой прогнозируемых целевых индикаторов, установленных с учетом экономических показателей социально-экономического развития города и обеспечения преемственности комплексных программ развития туризма в городе Москве на 2004 года и 2005-2007 годы.

Для оценки хода реализации Программы, вклада программных мероприятий в достижение целевых индикаторов Программы предусматривается система аналитических показателей, формируемых в составе как годовых, так и итоговых отчетов о ходе выполнения Программы.

Ежегодное определение фактических значений аналитических показателей базируется на использовании результатов анализа выполнения договорных обязательств со стороны исполнителей Программы, полученных в ходе мониторинга ее выполнения, результатов специальных исследований.

Контроль за выполнением поставленных целей осуществляется по следующим целевым индикаторам:

1. Увеличение налоговых поступлений в бюджет города Москвы.

2. Рост количества иностранных посетителей, приезжающих в город Москву.

3. Увеличение доходов от услуг гостиниц и аналогичных средств размещения.

4. Увеличение номерного фонда в гостиницах и средствах размещения.