2.1. Прием заявлений и регистрацию в автоматизированной системе документооборота обращений заявителей на подготовку распоряжения префектуры административного округа города Москвы о выполнении строительных и реконструктивных работ на объектах в ночное время (далее - запрашиваемый документ) осуществляет структурное подразделение, выполняющее функции приема и регистрации заявлений, выдачи запрашиваемого документа.
2.2. Для подготовки и выдачи запрашиваемого документа представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, учредительные документы, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц. Кроме того, представитель заявителя представляет следующие документы:
- заявление установленного образца;
- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- гарантийное письмо от подрядной организации;
- график производства работ;
- проект организации строительства;
- копия ордера на производство земляных и строительных работ.
2.3. При приеме документов сотрудник структурного подразделения, выполняющего функции приема и регистрации заявлений, выдачи запрашиваемого документа:
2.3.1. Проверяет правильность оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов, перечень которых установлен в пункте 2.2 настоящего Регламента, в том числе, соответствие представленных копий документов их оригиналам. В случае несоответствия либо отсутствия необходимых документов отказывают в приеме заявления.
2.3.2. Ставит штамп префектуры административного округа города Москвы установленного образца на копии заявления с указанием времени и даты приема документов от заявителя и выдает на руки заявителю выписку из базы документооборота, подтверждающую факт принятия документов.
2.3.3. По требованию заявителя оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов.
2.3.4. Регистрирует заявление о выдаче запрашиваемого документа в электронной базе документооборота префектуры административного округа города Москвы.
2.4. По требованию заявителя отказ в приеме документов в префектуре административного округа может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде с указанием причин отказа в срок не более 2 рабочих дней с момента приема документов.
В данном случае заявление регистрируется в электронной базе документооборота префектуры административного округа города Москвы, заявителю выдается один экземпляр выписки из электронного журнала и вместе с письменным отказом возвращается комплект документов (абзац дополнительно включен с 27 ноября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 2 ноября 2010 года N 1002-ПП).
2.5. Причинами отказа в приеме документов у заявителя могут служить:
2.5.1. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного пунктом 2.2 настоящего Регламента.
2.5.2. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
2.5.3. Отсутствие у представителя заявителя документа, подтверждающего его полномочия, в случае его обращения в префектуру административного округа города Москвы.
Отказ в приеме документов может быть обжалован заявителем у должностных лиц - у префекта административного округа города Москвы, у заместителя префекта, а также в суде.