Обеспечение комфортных условий жизнедеятельности населения города Москвы путем развития устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы наземного городского пассажирского электрифицированного транспорта города Москвы с учетом экономической эффективности наземного городского пассажирского электрифицированного транспорта и целесообразности его развития, как наиболее экологически чистого вида транспорта общего пользования.
Предотвращение техногенных аварийных ситуаций на объектах энергообеспечения НГПЭТ.
Сокращение средних затрат на поездку из жилых районов до мест приложения труда с использованием НГПЭТ и снижения уровня наполнения салонов подвижного состава.
Повышение экологических параметров транспортной системы.
Повышение уровня надежности энергоснабжения НГПЭТ.
Предусматривается три этапа выполнения Программы:
1 этап - 2007 год. Предусматривается сконцентрировать основные усилия на:
- капитальном ремонте аварийных участков действующих контактных и кабельных сетей;
- проектно-изыскательских работах по модернизации действующих электротяговых подстанций;
- создании централизованной системы управления энергоснабжением наземного городского пассажирского электрифицированного транспорта;
- проектно-изыскательских работах по переводу электротяговых подстанций на первую категорию надежности.
2 этап - 2008 год. Предусматривается:
- продолжение проектных и строительно-монтажных работ по капитальному ремонту и реконструкции действующих контактно-кабельных сетей и модернизации электротяговых подстанций;
- введение в эксплуатацию централизованной системы управления энергоснабжением наземного городского пассажирского электрифицированного транспорта;
завершение проектно-изыскательских работ по переводу электротяговых подстанций на первую категорию надежности.
3 этап - 2009 год. Предусматривается:
- перевод на первую категорию 15 электротяговых подстанций наземного городского пассажирского электрифицированного транспорта;
- завершение капитального ремонта и реконструкции действующих контактно-кабельных сетей, модернизации электротяговых подстанций.