1.1. Настоящим Порядком определяется процедура образования и деятельности Городской комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Городская комиссия).
1.2. Городская комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Порядком.
1.3. Основными задачами Городской комиссии являются:
1.3.1. Содействие в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими города Москвы (далее - гражданские служащие) требований к служебному поведению.
1.3.2. Содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества или городу Москве.
1.4. Городская комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении:
- гражданских служащих, замещающих должности руководителей, заместителей руководителей органов исполнительной власти города Москвы, отнесенных Реестром должностей к должностям государственной гражданской службы города Москвы;
- гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы Аппарата Мэра и Правительства Москвы, а также гражданских служащих органов исполнительной власти, находящихся на кадровом и финансовом обеспечении Аппарата Мэра и Правительства Москвы.