Недействующий

О разработке Городской целевой программы по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы на 2008-2010 годы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 29.08.2013 N 577-ПП)

3. Предложения по целям Программы

Правительством Москвы сформулированы следующие основные цели реализации Программы создания окружных и районных центров по обслуживанию населения и организаций в режиме "одного окна" на территории города Москвы:

- решение задачи реализации принципа "одно окно в одном месте", поставленной Мэром Москвы;

- упрощение процедур получения требуемых гражданами и юридическими лицами документов путем централизации местонахождения подразделений отраслевых органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, функционирующих на территории административного округа, и использования передовых технических решений подготовки документов;

- оптимизация (сокращение) количественного и качественного состава видов документов, выдаваемых заявителям органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями;

- обеспечение качественного и своевременного обслуживания заявителей;

- создание условий территориальной близости (концентрации) служб "одного окна" территориальных и отраслевых органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций;

- создание информационной инфраструктуры центров обслуживания на основе типовых технических решений, обеспечивающих комплексную модель информационного обеспечения центров;

- сокращение сроков подготовки и выдачи документов;

- значительное повышение уровня комфорта обслуживания заявителей за счет выделения отдельных помещений надлежащей площади и материально-технического оснащения, удобной транспортной доступности и многих других факторов;

- существенное расширение перечня предоставляемых заявителям сопутствующих услуг, связанных с выдачей основного документа (фотоуслуги, услуги ксерокопии, телефония, нотариат, юрисконсульт, интернет-сервис, моментальная оплата за документы и другое);

- повышение эффективности и качества работы системы исполнительной власти города Москвы, в том числе и за счет внедрения антикоррупционных мер, совершенствующих технологии приема заявителей, реализуемых через принципы работы единых приемных по обслуживанию заявителей специалистами служб "одного окна" территориальных и отраслевых органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций.