Недействующий

Об Инструкции о порядке открытия и ведения финансовыми органами города Москвы лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, ... (с изменениями на 26.02.2008) (утратило силу)

4.3. Ведение операций по учету расходов

38. Расчетно-денежные документы на бумажных носителях в количестве экземпляров, устанавливаемом финансовым органом, а также в электронном виде вместе с описью платежных поручений принимаются от клиента уполномоченным работником финансового органа только в пределах остатка средств, отраженного на лицевом счете по учету внебюджетных средств.

39. При приеме от клиента платежного поручения, оформленного надлежащим образом, уполномоченный работник финансового органа проставляет штампом дату приема платежного поручения.

В случае несоответствия оформления платежных поручений установленным требованиям указанные документы возвращаются клиенту и вычеркиваются (удаляются) из описи платежных поручений. Опись заверяется подписью (именным штампом) уполномоченного работника финансового органа и на ней ставится отметка о дате приема.

40. Расходование средств с лицевых счетов по учету внебюджетных средств осуществляется в соответствии с направлениями расходования, указанными в разрешении, и сметой расходов, утвержденной в установленном порядке.

41. Утвержденная в установленном порядке и представленная клиентом финансовому органу смета служит основанием для совершения расходных операций по лицевому счету клиента. Показатели сметы после проверки финансовым органом на соответствие условиям выданного разрешения и правильности их кодификации заносятся в лицевой счет. Смета подлежит автоматизированному учету в базе данных программного продукта и используется для автоматизированного контроля при ее исполнении. Смета может содержать поквартальную разбивку своих показателей, контроль за сметой осуществляется финансовым органом при проведении кассового расхода в пределах ее годовых показателей в целом и остатка средств на лицевом счете клиента.

42. При необходимости на основании письменного обращения владельца лицевого счета финансовые органы осуществляют перемещение денежных средств между кодами бюджетной классификации расходов в пределах утвержденной сметы.

43. Финансовый орган проверяет правильность оформления документов на списание средств: соответствие расходов, указанных в расчетно-денежных документах, направлениям использования, указанным в разрешениях и сметах; наличие надлежащим образом оформленных документов, служащих основанием для проведения платежей и кодов бюджетной классификации, по которым осуществляется кассовый расход.

44. Выдача наличных денежных средств с отражением данной операции по лицевому счету осуществляется при наличии для этого основания, в порядке, установленном Департаментом финансов города Москвы.

45. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у клиента в процессе исполнения сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам, зачисляются на лицевой счет клиента как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации, по которым был произведен кассовый расход.

В платежном поручении дебитора должна содержаться ссылка на номер и дату платежного поручения клиента, на основании которого был осуществлен данный платеж, либо указаны иные причины возврата средств.

46. Финансовый орган отказывает клиенту в приеме платежного поручения и оформлении чека на получение наличных денег в случае:

- недостаточности средств на лицевом счете по учету внебюджетных средств;

- несоответствия подписей или оттиска печати на расчетно-денежном документе образцам подписей и оттиску печати в карточке или если подписи и оттиск печати на расчетно-денежном документе признаны финансовым органом сомнительными;

- непредставления клиентом утвержденной сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам;

- несоответствия сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам полученному клиентом разрешению либо кодам бюджетной классификации, указанным в предъявленных к исполнению расчетно-денежных документах;

- неправильного заполнения банковских и других реквизитов в платежном документе;

- неидентичности оформления бумажного носителя платежного поручения его электронному носителю;

- если на момент представления клиентом платежного документа на исполнение операции на его лицевом счете приостановлены в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы;

- если на момент представления клиентом платежного документа на исполнение истекло более 10 календарных дней от даты его оформления, указанной на платежном документе.

47. При поступлении от клиента расчетно-денежного документа на списание средств по направлению расходования, не указанному в разрешении, а также при несоответствии или недостаточности остатка средств сметы по соответствующему коду бюджетной классификации заявленным расходам, такой документ к расчетам не принимается до внесения соответствующих изменений в разрешение и/или смету.

48. Клиенты представляют в финансовые органы расчетно-платежные документы в необходимом количестве экземпляров, оформленные надлежащим образом. Все расчетно-денежные документы, предъявленные к списанию со счета финансового органа, подписываются должностными лицами финансового органа, имеющими право подписи денежных документов, и заверяются оттиском печати согласно представленной в банк карточке образцов подписей и оттиска печати.

49. Средства, зачисленные на лицевой счет клиента со статусом "Без права расходования", не учитываются в используемом остатке денежных средств на лицевом счете и не могут быть истрачены для финансирования расходов по смете до внесения клиентом соответствующих изменений в смету и/или разрешение.

50. Финансовый орган не позднее следующего операционного дня после получения выписки банка с приложением расчетно-денежных документов, на основании которых были осуществлены операции с внебюджетными средствами, отражает эти операции на лицевых счетах по учету внебюджетных средств соответствующих клиентов.