Целевыми показателями Программы предлагается считать:
При модернизации и восстановлении трамвайных путей - количество километров одиночного пути (КМОП).
При модернизации стрелочных переводов трамвайных путей - количество пар стрелок.
При техническом переоснащении и развитии материально-технической базы:
- при закупке техники и оборудования - количество единиц;
- при строительно-монтажных работах - стоимость работ.
В целях реализации мероприятий Программы будут разработаны графики выполнения работ. Целевым индикатором выполнения работ предлагается считать квартальный отчет.
Целевые задачи предполагается выполнить в четыре этапа:
Мероприятия | Показатели | ||||
I этап - 2007 год: | |||||
Выполнение проектно-сметной | Наличие ПСД на строительно-монтажные | ||||
II этап - 2008 год: | |||||
Модернизация трамвайных путей с укладкой блочной конструкции | 1,3 кмоп | ||||
модернизация трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из | 2,0 кмоп | ||||
модернизация трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из | 18,9 кмоп | ||||
восстановление трамвайных путей с укладкой классической конструкции | 26,9 кмоп | ||||
ВСЕГО: | 49,1 кмоп | ||||
модернизация стрелочных переводов с устройством электрообогрева и | электрообогрев - 40 пар стрелочных | ||||
механизма автоматизированного | переводов, механизм автоматизированного | ||||
техническое переоснащение и развитие материально-технической базы Службы пути ГУП "Мосгортранс" | закупка техники - 80 шт.; | ||||
III этап - 2009 год: | |||||
Модернизация трамвайных путей с укладкой блочной конструкции | 4,9 кмоп | ||||
модернизация трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из резиновых панелей на переездах | 1,9 кмоп | ||||
модернизация трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит | 21,3 кмоп | ||||
восстановление трамвайных путей с укладкой классической конструкции | 26,9 кмоп | ||||
ВСЕГО: | 55,0 кмоп | ||||
модернизация стрелочных переводов с устройством электрообогрева и механизма автоматизированного перевода стрелок | электрообогрев стрелочных переводов - 63 пары, механизм автоматизированного перевода - 3 шт.; | ||||
техническое переоснащение и развитие материально-технической базы Службы пути | закупка техники - 57 ед.; обустройство стрелочных постов - 20 ед.; строительство производственной базы 4-й дистанции Службы пути. | ||||
IV этап - 2010 год: | |||||
Модернизация трамвайных путей с укладкой блочной конструкции | 4,3 км оп | ||||
модернизация трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из резиновых панелей на переездах | 1,8 км оп | ||||
модернизация трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит | 23,6 км оп | ||||
восстановление трамвайных путей с укладкой классической конструкции | 26,9 км оп | ||||
ВСЕГО: | 56,6 км оп | ||||
модернизация стрелочных переводов с устройством электрообогрева и механизма автоматизированного перевода стрелок | электрообогрев стрелочных переводов - 63 пары, механизм автоматизированного |
Эксплуатируемые в настоящее время стрелочные переводы и крестовины, а также пересечения трамвайных и железнодорожных путей не отвечают современным требованиям.
Разработанные в 50-е годы они конструктивно и морально устарели. По своему техническому состоянию стрелки и крестовины существенно ограничивают скорость движения вагонов, снижают уровень безопасности и комфортности поездок.
В настоящее время в эксплуатируемой сети города Москвы существуют 920 стрелочных переводов. По состоянию на 01.01.2007 оборудовано электрообогревом 148 пар стрелок.
В рамках подготовки Программы планируется разработать:
- адресный перечень мероприятий по реконструкции и восстановлению трамвайных путей;
- предложения по переоборудованию остановочных пунктов и подвижного состава с учетом требований обеспечения доступности трамвайного транспорта маломобильным категориям граждан и детям;
- предложения по снижению уровня шума и вибрации;
- предложения по энергообеспечению мероприятий программы;
- регламенты взаимодействия Службы пути ГУП "Мосгортранс" с дорожными службами по содержанию и уборке территорий, прилегающих к трамвайным путям;
- предложения по внедрению новых технологий при выполнении строительно-монтажных работ и техническому содержанию путевого хозяйства;
- предложения по развитию на московских предприятиях производства прогрессивных, шумопоглощающих, виброзащитных элементов конструкций трамвайного пути;
- предложения по оборудованию безопасных подходов к трамвайным остановкам;
- предложения по отнесению стрелочных постов к элементам транспортной инфраструктуры, размещаемым без оформления земельноправовых отношений.
Выполнения мероприятий Программы позволит к 2010 году полностью восстановить трамвайные пути с истекшим межремонтным сроком, а также:
- обеспечить безопасность пассажирских перевозок;
- увеличить пропускную способность трамвайных линий;