Действующий

О Концепции целевой среднесрочной программы восстановления и модернизации трамвайных путей в городе Москве на 2008-2010 годы

5. Предложения по целевым индикаторам и
 показателям, позволяющим оценивать ход
 реализации Программы по годам

Целевыми показателями Программы предлагается считать:

При модернизации и восстановлении трамвайных путей - количество километров одиночного пути (КМОП).

При модернизации стрелочных переводов трамвайных путей - количество пар стрелок.

При техническом переоснащении и развитии материально-технической базы:

- при закупке техники и оборудования - количество единиц;

- при строительно-монтажных работах - стоимость работ.

В целях реализации мероприятий Программы будут разработаны графики выполнения работ. Целевым индикатором выполнения работ предлагается считать квартальный отчет.

Целевые задачи предполагается выполнить в четыре этапа:

Мероприятия

Показатели

I этап - 2007 год:

Выполнение проектно-сметной
документации (ПСД) на строительно-монтажные работы 2008 года

Наличие ПСД на строительно-монтажные
работы 2008 года

II этап - 2008 год:

Модернизация трамвайных путей с укладкой блочной конструкции

1,3 кмоп

модернизация трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из
резиновых панелей на переездах

2,0 кмоп

модернизация трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из
крупноразмерных железобетонных плит

18,9 кмоп

восстановление трамвайных путей с укладкой классической конструкции

26,9 кмоп

ВСЕГО:

49,1 кмоп

модернизация стрелочных переводов с устройством электрообогрева и

электрообогрев - 40 пар стрелочных

механизма автоматизированного
перевода стрелок

переводов, механизм автоматизированного
перевода - 3 шт.

техническое переоснащение и развитие  материально-технической базы Службы пути ГУП "Мосгортранс"







закупка техники - 80 шт.;
обустройство стрелочных постов - 40 ед.; проектирование произв. базы 4-й дистанции Службы пути;
строительство очистных сооружений на 1-й, 2-й дистанциях Службы пути; строительство производственной базы 4-й
дистанции Службы пути

III этап - 2009 год:

Модернизация трамвайных путей с укладкой блочной конструкции

4,9 кмоп

модернизация трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из резиновых панелей на переездах

1,9 кмоп

модернизация трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит

21,3 кмоп

восстановление трамвайных путей с укладкой классической конструкции

26,9 кмоп

ВСЕГО:

55,0 кмоп

модернизация стрелочных переводов с устройством электрообогрева и механизма автоматизированного перевода стрелок

электрообогрев стрелочных переводов - 63 пары, механизм автоматизированного перевода - 3 шт.;

техническое переоснащение и развитие материально-технической базы Службы пути

закупка техники - 57 ед.; обустройство стрелочных постов - 20 ед.; строительство производственной базы 4-й дистанции Службы пути.

IV этап - 2010 год:

Модернизация трамвайных путей с укладкой блочной конструкции

4,3 км оп

модернизация трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из резиновых панелей на переездах

1,8 км оп

модернизация трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит

23,6 км оп

восстановление трамвайных путей с укладкой классической конструкции

26,9 км оп

ВСЕГО:

56,6 км оп

модернизация стрелочных переводов с устройством электрообогрева и механизма автоматизированного перевода стрелок

электрообогрев стрелочных переводов - 63 пары, механизм автоматизированного
перевода - 3 шт.

  


Эксплуатируемые в настоящее время стрелочные переводы и крестовины, а также пересечения трамвайных и железнодорожных путей не отвечают современным требованиям.

Разработанные в 50-е годы они конструктивно и морально устарели. По своему техническому состоянию стрелки и крестовины существенно ограничивают скорость движения вагонов, снижают уровень безопасности и комфортности поездок.

В настоящее время в эксплуатируемой сети города Москвы существуют 920 стрелочных переводов. По состоянию на 01.01.2007 оборудовано электрообогревом 148 пар стрелок.

В рамках подготовки Программы планируется разработать:

- адресный перечень мероприятий по реконструкции и восстановлению трамвайных путей;

- предложения по переоборудованию остановочных пунктов и подвижного состава с учетом требований обеспечения доступности трамвайного транспорта маломобильным категориям граждан и детям;

- предложения по снижению уровня шума и вибрации;

- предложения по энергообеспечению мероприятий программы;

- регламенты взаимодействия Службы пути ГУП "Мосгортранс" с дорожными службами по содержанию и уборке территорий, прилегающих к трамвайным путям;

- предложения по внедрению новых технологий при выполнении строительно-монтажных работ и техническому содержанию путевого хозяйства;

- предложения по развитию на московских предприятиях производства прогрессивных, шумопоглощающих, виброзащитных элементов конструкций трамвайного пути;

- предложения по оборудованию безопасных подходов к трамвайным остановкам;

- предложения по отнесению стрелочных постов к элементам транспортной инфраструктуры, размещаемым без оформления земельноправовых отношений.

Выполнения мероприятий Программы позволит к 2010 году полностью восстановить трамвайные пути с истекшим межремонтным сроком, а также:

- обеспечить безопасность пассажирских перевозок;

- увеличить пропускную способность трамвайных линий;