Недействующий

О признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в городе Москве (с изменениями на 16 декабря 2014 года) (утратило силу со 02.01.2018 на основании постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 N 1072-ПП)

2. Порядок работы префектуры административного округа города Москвы при приеме заявления о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и подготовки распоряжения префекта о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания

     

2.1. Прием заявлений и регистрацию в электронной базе документооборота обращений заявителей о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания осуществляет структурное подразделение префектуры, выполняющее функции приема и регистрации заявлений, выдачи запрашиваемого документа.

2.2. Для подготовки запрашиваемых документов заявитель или представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, заявление и следующие документы:

- нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение;

- технический паспорт на жилое помещение (квартиру) в объеме раздела I "Сведения адресного и технического учета";

- доверенность от заявителя на получение документа, оформленная в порядке, определенном законодательством (в случае обращения представителя заявителя).

Если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого окружная МВК предлагает собственнику помещения представить указанные документы.

По усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания и другие документы, обосновывающие пригодное (непригодное) состояние помещения.

2.3. При приеме документов специалист структурного подразделения префектуры, выполняющего функции приема и регистрации заявлений, выдачи запрашиваемых документов:

2.3.1. Проверяет правильность оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов, перечень которых установлен в пункте 2.2 настоящего Регламента.

2.3.2. Ставит штамп префектуры установленного образца на заявлении с указанием времени и даты приема документов от заявителя.

Регистрирует заявление в электронной базе документооборота префектуры и выдает на руки заявителю выписку из электронной базы документооборота, подтверждающую факт принятия документов.

2.3.3. По просьбе заявителя оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов.

2.4. В случае несоответствия либо отсутствия необходимых документов отказывает в приеме заявления.

По требованию заявителя отказ в приеме документов в префектуре оформляется и выдается заявителю в письменном виде с указанием причин отказа.

2.5. Причинами отказа в приеме документов у заявителя являются:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2014 года постановлением Правительства Москвы от 16 декабря 2014 года N 777-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного пунктом 2.2 настоящего Регламента.

2.5.2. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.

2.5.3. Отсутствие у представителя заявителя документа, подтверждающего его полномочия, в случае его обращения в префектуру.

Любые иные причины отказа в приеме документов у заявителя являются неправомерными и могут быть обжалованы заявителем у должностных лиц: префекта, заместителя префекта, а также в суде.