2.1. Пользователь/Арендатор застрахованного городского нежилого фонда в целях выполнения договоров страхования и своевременного устранения последствий страховых случаев:
2.1.1. Сообщает Страховщику и Страхователю о наступлении страхового события и направляет письменное сообщение в адрес Страховщика и Страхователя в течение трех рабочих дней, считая с даты происшествия, посредством факсимильной, почтовой и телеграфной связи либо вручает сообщение представителям Страховщика и Страхователя.
2.1.2. Не дожидаясь прибытия на место страхового события представителей Страховщика, работников милиции или представителей других компетентных органов: собирает доступную предварительную информацию, по возможности фиксирует картину ущерба с помощью фото- или видеосъемки, составляет акт произвольной формы с участием очевидцев (свидетелей) страхового случая и передает ее Страховщику.
2.1.3. Принимает разумные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры для сохранности поврежденного объекта до его осмотра представителями Страховщика.
2.1.4. Обеспечивает Страховщику и представителю собственника возможность проведения осмотра поврежденного нежилого помещения (пункт в редакции, введенной в действие с 22 июня 2010 года постановлением Правительства Москвы от 8 июня 2010 года N 483-ПП, - см. предыдущую редакцию).
2.1.5. Направляет Страховщику заявление о страховом событии и копию акта осмотра инженерной службы или управляющей компании о произошедшем страховом событии. Акт осмотра должен быть подтвержден Государственным заказчиком (пункт в редакции, введенной в действие с 22 июня 2010 года постановлением Правительства Москвы от 8 июня 2010 года N 483-ПП, - см. предыдущую редакцию).
2.1.6. Пользователь, у которого нежилое помещение находится в оперативном управлении, производит ремонт поврежденного помещения в соответствии с существующим порядком.
2.2. Контроль за выполнением настоящего раздела осуществляет Страхователь.