2.1. Организация подает заявление (в произвольной форме) в случае, если департамент не оформил Распоряжение в инициативном порядке при наличии необходимых документов. Прием заявлений осуществляется Организационно-аналитическим отделом по работе с документами департамента.
2.2. Оформление и выдачу копий Распоряжений юридическим лицам осуществляют следующие управления департамента: Управление реализации программ обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий, Управление реализации программ переселения и управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административных округах (далее - управления департамента).
2.3. Ответственные сотрудники структурных подразделений департамента при приеме заявлений осуществляют их регистрацию в журнале регистрации заявлений и распоряжений.
2.4. Причиной отказа в приеме заявления является отсутствие необходимых для оформления документов (пп.3.1, 3.2) или несоответствие информации о закрепляемой жилой площади в имеющихся документах.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 декабря 2014 года постановлением Правительства Москвы от 9 декабря 2014 года N 741-ПП. - См. предыдущую редакцию)
Ответственный сотрудник в 3-дневный срок извещает об этом организацию по телефону (факсу), регистрируя данный факт в журнале регистрации заявлений и распоряжений.