3.1. Численный и персональный состав, а также регламент работы коллегии определяется руководителем органа исполнительной власти города Москвы.
3.2. Председателем коллегии является руководитель соответствующего органа исполнительной власти города Москвы.
3.3. В состав коллегии входят по должности первые заместители и заместители руководителя органа исполнительной власти города Москвы.
3.4. В состав коллегии могут входить сотрудники управления координации деятельности комплекса городского управления, в состав которого входит орган исполнительной власти города Москвы, сотрудники отдела заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющего координацию работы органа исполнительной власти города Москвы, руководители подразделений органа исполнительной власти города Москвы, сотрудники иных органов исполнительной власти города Москвы, а также представители организаций.
Включение в состав коллегии сотрудников иных органов исполнительной власти города Москвы и представителей организаций производится по предварительному согласованию с данными органами и организациями.
3.5. Председатель коллегии назначает секретаря коллегии из числа сотрудников органа исполнительной власти города Москвы (далее - секретарь), а также заместителя председателя коллегии из числа членов коллегии.
3.6. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности коллегии осуществляет орган исполнительной власти города Москвы.