Недействующий

О прогнозе социально-экономического развития города Москвы до 2011 года (с изменениями на 29 июня 2010 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 21.03.2013 N 164-ПП)

Тарифы на жилищно-коммунальные услуги

В расчетный период предполагается сохранить политику Правительства Москвы, в соответствии с которой повышение цен и тарифов для населения на жилищно-коммунальные услуги производилось пропорционально росту среднемесячной зарплаты в городе. При этом при подготовке прогноза учитывалось, что как минимум до 2009 года будут действовать ограничения на размер (изменения) тарифов, вводимые Федеральной службой тарифов.

(% к предыдущему году)

2007

2008

2009

2010

2011

Темпы роста цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения

118,2

118,4

119,0

119,5

120,0


Предполагается также сохранить действующую ныне в городе систему предоставления жилищных субсидий малоимущим семьям на оплату жилищно-коммунальных услуг, а также систему льгот для ветеранов, инвалидов и некоторых других категорий граждан по названным платежам.

В среднесрочном периоде предполагается увеличить долю платежей населения в стоимости жилищно-коммунальных услуг до 69,3%. При этом число семей, получающих жилищную субсидию, увеличится на 20-23% (600-650 тыс. семей), а средний размер субсидии на одну семью - в 1,5 раза (до 1580 руб. в месяц) (абзац в редакции постановления Правительства Москвы от 27 ноября 2007 года N 1017-ПП - см. предыдущую редакцию).

Перекрестное субсидирование на электрическую и тепловую энергию, услуги водоснабжения и водоотведения сократится и будет ликвидировано по электроэнергии в 2009 году, а по водоснабжению и водоотведению в 2010 году. Платежи населения за тепловую энергию к 2011 году обеспечат компенсацию 80% реальной стоимости услуг (абзац дополнительно включен на основании постановления Правительства Москвы от 27 ноября 2007 года N 1017-ПП).