Недействующий

Об организации работы Государственного бюджетного учреждения города Москвы Московского городского бюро технической инвентаризации в режиме "одного окна" (с изменениями на 1 декабря 2015 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 01.11.2016 N 716-ПП)

2. Порядок работы служб "одного окна" при
 приеме заявления на подготовку и выдачу
документов заявителю

2.1. Прием обращений заявителей в режиме "одного окна" осуществляется сотрудниками службы "одного окна" в день обращения.

2.2. При приеме документов сотрудники службы "одного окна" обязаны:

2.2.1. Проверить наличие, комплектность и подлинность исходных документов, представляемых заявителем. Сделать копии представленных документов и подшить их к заявлению. Вернуть оригиналы представленных документов заявителю (оригиналы заявлений, гарантийных писем, запросов и т.д. не возвращаются).

2.2.2. Не принимать заявление в случае обнаружения несоответствия либо отсутствия необходимых документов.

В случае, если несоответствия обнаружены после приема заявления, оно возвращается заявителю с письменным указанием причин возврата в срок не позднее трех рабочих дней с момента приема заявления в службу "одного окна".

2.2.3. При необходимости проведения технической инвентаризации объекта недвижимости согласовать с заявителем дату выезда специалистов на объект. При этом заявитель обязуется обеспечить доступ специалистов ГБУ МосгорБТИ на объект и безопасные условия труда для специалистов.

(Пункт 2.2.3 в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 1 декабря 2015 года N 809-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.2.4. Зарегистрировать поступившее обращение в службу "одного окна" в электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" ГБУ МосгорБТИ.

(Пункт 2.2.4 в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 1 декабря 2015 года N 809-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.2.5. Проставить штамп службы "одного окна" на оригинале заявления, передаваемого заявителем в службу "одного окна".

2.2.6. При необходимости заключения договорных отношений с заявителем подготовить договор и выдать его заявителю для оформления.

2.2.7. Выдать заявителю платежные документы:

- для физических лиц - квитанции на оплату (дефис в редакции, введенной в действие с 27 февраля 2012 года постановлением Правительства Москвы от 14 февраля 2012 года N 48-ПП, - см. предыдущую редакцию);

- для юридических лиц - счета на оплату.

В случае, если:

- заявитель - организация, финансируемая из бюджета, - платежные документы выставляются в момент выдачи готовой работы;

- заявитель - организация, с которой ранее заключены долгосрочные договорные отношения - платежные документы выставляются в соответствии с договором.

2.2.8. Срок подготовки документов исчисляется в рабочих днях и устанавливается в соответствии с регламентной таблицей (приложение к настоящему Регламенту).

2.2.9. Распечатать два экземпляра выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" (далее - выписка), заверить один экземпляр своей подписью и выдать ее на руки заявителю. Второй экземпляр выписки подписывается сотрудником службы "одного окна" и заявителем и подшивается к заявлению.

2.2.10. По требованию заявителя оказывать необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна".

2.2.11. Ознакомить заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу данной службы в режиме "одного окна".

2.3. Причинами отказа заявителю в приеме заявления на выдачу запрашиваемого документа являются:

2.3.1. Обращение заявителя о выдаче документов, подготовка которых не осуществляется ГБУ МосгорБТИ.

(Пункт 2.3.1 в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 1 декабря 2015 года N 809-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.3.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного Регламентом подготовки запрашиваемого документа.

2.3.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.

2.3.4. Отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявки на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу.

2.3.5. Обращение заявителя с требованием о выдаче документов, не соответствующих профилю или направлению деятельности держателя "одного окна".

2.3.6. Отказ заявителя оплатить работы (услуги), а также в случае, если в качестве заявителя выступает физическое лицо, представить документ, подтверждающий факт оплаты работ (услуг), если сведения об оплате отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных указанным органам организаций.