Недействующий

Об утверждении Регламента подготовки информации о состоянии расчетов Департаментом земельных ресурсов города Москвы (с изменениями на 24 декабря 2013 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 08.04.2015 N 177-ПП)

3. Порядок работы Департамента при подготовке информации по состоянию расчетов

3.1. Сотрудник по приему и регистрации корреспонденции не позднее дня, следующего за днем приема, вносит в информационную систему информацию о непосредственном исполнителе, назначенном руководителем ТОРЗ (или лицом, его замещающим) ответственным за подготовку информации по состоянию расчетов.

3.2. Непосредственный исполнитель после получения заявки арендатора приглашает (используя имеющуюся в заявке контактную информацию) его уполномоченное лицо с подлинниками платежных документов за период сверки для проведения сверки.

3.3. В случае, если в течение 14 дней уполномоченное лицо не прибывает в ТОРЗ для сверки, арендатору направляется справка о состоянии финансово-лицевого счета без проведения сверки.

3.4. Акт сверки расчетов составляется в 2 экземплярах по итогам сверки, визируется непосредственным исполнителем и передается уполномоченному лицу арендатора для подписи руководителем и главным бухгалтером либо иными лицами, имеющими оформленные в установленном порядке доверенности на проведение сверки расчетов, включая подписание соответствующих актов.

3.5. В случае, если в течение 14 дней подписанный акт сверки расчетов не поступает в ТОРЗ, арендатору направляется справка о состоянии финансово-лицевого счета без проведения сверки.

3.6. Подписанные со стороны арендатора акты сверки расчетов передаются непосредственному исполнителю для подписания начальником ТОРЗ или лицом, его замещающим.

3.7. Подготовленная информация о состоянии расчетов либо отказ в выдаче информации о состоянии расчетов передается непосредственным исполнителем сотруднику по приему и регистрации корреспонденции не позднее чем за один рабочий день до окончания срока подготовки информации по состоянию расчетов.

3.8. Сотрудник по приему и регистрации корреспонденции регистрирует факт получения информации о состоянии расчетов либо отказа в выдаче информации о состоянии расчетов с внесением необходимых реквизитов в информационную систему.

3.9. Один экземпляр подготовленной информации по состоянию расчетов направляется (выдается) арендатору, один - остается в ТОРЗ.

3.10. Факт проведения сверки вносится в информационную базу финансово-лицевых счетов Департамента.

3.11. Причинами отказа в выдаче информации по состоянию расчетов могут являться:

3.11.1. Требование заявителя выдать информацию в срок меньший, чем установлено для данного вида документа в Едином реестре документов.

3.11.2. В иных случаях, определенных законодательством Российской Федерации или города Москвы.