1.1. Информация о состоянии расчетов выдается Департаментом земельных ресурсов города Москвы (далее - Департамент) по следующим формам:
- справка о состоянии финансово-лицевого счета (приложение 1 к Регламенту).
- выписка из финансово-лицевого счета (приложение 2 к Регламенту).
- акт сверки расчетов (приложение 3 к Регламенту).
1.2. Указанные в п.1.1 документы выдаются по каждому финансово-лицевому счету отдельно на основании:
- письменного обращения заявителя (арендатора) /в произвольной форме/ (далее - заявка);
- на основании устного обращения на приеме при сверке платежей у специалистов по учету земельных платежей (далее - непосредственный исполнитель) в территориальных объединениях регулирования землепользования административных округов города Москвы Департамента (далее - ТОРЗ).
1.3. Справка о состоянии финансово-лицевого счета и выписка из финансово-лицевого счета выдается как по результатам проведения сверки расчетов, так и без нее.
Акт сверки расчетов выдается только после проведения сверки расчетов.
1.4. Сверка расчетов производится в ТОРЗ по месту нахождения земельных участков по каждому договору на основании заявки арендатора.
Сверка расчетов производится по состоянию на текущую дату или ближайшую прошедшую отчетную дату (31 марта, 30 июня, 30 сентября, 31 декабря).
1.5. Взаимодействие с заявителями по вопросам подготовки информации о состоянии расчетов осуществляется специалистами по приему и регистрации корреспонденции и/или непосредственными исполнителями в ТОРЗ.
1.6. Подготовка информации о состоянии расчетов осуществляется Департаментом в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 года N 25н "Об утверждении инструкции по бюджетному учету" и постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".
1.7. Термины и определения:
1.7.1. Заявители - физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели (арендаторы земельных участков), обратившиеся в ТОРЗ за получением информации о состоянии расчетов.
1.7.2. Непосредственный исполнитель - специалист по учету земельных платежей, ответственный за подготовку информации о состоянии расчетов. Непосредственный исполнитель назначается начальником ТОРЗ после получения заявки.
1.8. Подготовка информации о состоянии расчетов не требует промежуточных согласований с органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными предприятиями города Москвы.
1.9. Подготовка информации о состоянии расчетов осуществляется на безвозмездной основе.
1.10. Срок подготовки информации о состоянии расчетов составляет не более 30 рабочих дней.
1.11. Режим работы сотрудников ТОРЗ по приему и регистрации корреспонденции: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.45; без перерыва на обед.