Действующий

О взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им государственных учреждений города Москвы при обеспечении их услугами связи (с изменениями на 26 декабря 2019 года)

2. Порядок подачи заявок на обеспечение услугами связи

2.1. Обеспечение услугами связи государственных учреждений города Москвы (далее - Конечные пользователи) осуществляется на основании заявок на обеспечение услугами связи (далее - Заявки), подаваемых органами исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которых находятся государственные учреждения города Москвы (далее - Пользователи), в Департамент информационных технологий города Москвы с использованием системы электронного документооборота. Орган исполнительной власти города Москвы, который использует услугу связи для обеспечения собственных нужд, является Конечным пользователем.

Заявки на обеспечение услугами связи Аппарата Мэра и Правительства Москвы направляет в Департамент информационных технологий города Москвы Управление делами Мэра и Правительства Москвы.

2.1(1). При реализации настоящего Положения к Конечным пользователям услуг связи могут приравниваться отдельные автономные некоммерческие организации, созданные Правительством Москвы или органами исполнительной власти города Москвы.

(Пункт 2.1(1) дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 26 декабря 2019 года N 1847-ПП)

2.2. Ежегодно до 1 мая года, предшествующего планируемому, Пользователи направляют в Департамент информационных технологий города Москвы Заявку на обеспечение услугами связи в следующем году.

2.3. В течение текущего календарного года Департаментом информационных технологий города Москвы могут быть рассмотрены Заявки Пользователей при наличии возможности их оплаты. Такие Заявки подаются в срок не позднее чем за 20 рабочих дней до требуемой даты начала оказания, прекращения или приостановления оказания услуги связи, указанной в Заявке.

Заявка на изменение какого-либо параметра или характеристики предоставляемой услуги связи, в том числе при изменении адреса оказания услуги связи, подается в Департамент информационных технологий города Москвы в срок не позднее чем за 20 рабочих дней до требуемого изменения.

2.4. Заявка подается Пользователем в случаях:

1) наличия у Пользователя потребности в новой услуге связи;

2) изменения какого-либо параметра или характеристики предоставляемой услуги связи, в том числе при изменении адреса оказания услуги связи, наименования Пользователя и (или) Конечного пользователя, лиц, пользующихся услугой связи и их контактных данных;

3) наличия у Пользователя потребности в приостановлении оказания услуги;

4) отсутствия у Пользователя потребности в оказании предоставляемой услуги связи.

2.5. Состав, форма Заявки, процедура ее подачи утверждаются Департаментом информационных технологий города Москвы и размещаются на его официальном сайте.

2.6. Департамент информационных технологий города Москвы осуществляет рассмотрение Заявки на соответствие форме Заявки, достоверности содержащихся в Заявке сведений, утвержденным Департаментом информационных технологий города Москвы перечню услуг связи, стандартам обеспечения услугами связи органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им государственных казенных учреждений города Москвы или отраслевым стандартам обеспеченности услугами связи государственных бюджетных и автономных учреждений города Москвы с учетом технической возможности оказания запрашиваемых услуг связи и наличия лимитов бюджетных ассигнований для обеспечения услугами связи.

2.7. Департамент информационных технологий города Москвы вправе запросить у Пользователя дополнительную информацию по представленной Заявке, при необходимости провести корректировку Заявки по техническим и финансовым параметрам или отказать в ее удовлетворении.

2.8. Основаниями для отказа Департамента информационных технологий города Москвы в удовлетворении Заявки являются:

1) несоответствие Заявки форме, стандартам обеспечения услугами связи органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им государственных казенных учреждений города Москвы или отраслевым стандартам обеспеченности услугами связи государственных бюджетных и автономных учреждений города Москвы;

2) недостоверность сведений, указанных в Заявке;

3) отсутствие технической возможности оказания запрашиваемых услуг связи;

4) отсутствие лимитов бюджетных ассигнований для оказания запрашиваемых услуг связи.