Недействующий

О Финансовой комиссии Правительства Москвы по обеспечению продовольственной безопасности города Москвы (с изменениями на 23 июня 2009 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 29.07.2014 N 426-ПП)

4. Требования, предъявляемые к претендентам для заключения
генеральных соглашений, с правом получения
финансовой поддержки из бюджета города Москвы*

________________

* Название раздела в редакции, введенной в действие с 10 июля 2009 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2009 года N 578-ПП, - см. предыдущую редакцию.

4.1. Генеральные соглашения заключаются:

- с организациями оптового продовольственного комплекса;

- с сельскохозяйственными товаропроизводителями, являющимися государственными и муниципальными унитарными предприятиями города Москвы или акционерными обществами, акции которых находятся в собственности города Москвы;

- с сельскохозяйственными товаропроизводителями, сотрудничающими с организациями розничной торговли города Москвы в рамках договорных отношений в сфере производства, заготовки, переработки и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в город Москву;

- с поставщиками продовольствия, входящими в состав региональных агропромышленных холдингов и сотрудничающими с организациями розничной торговли города Москвы в рамках договорных отношений в сфере производства, заготовки, переработки и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в город Москву.

4.2. К участникам отбора с правом получения финансовой поддержки дополнительно к требованиям, предъявляемым к претендентам на заключение генеральных соглашений, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, предъявляются следующие требования (абзац в редакции, введенной в действие с 10 июля 2009 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2009 года N 578-ПП, - см. предыдущую редакцию):

- регистрация в городе Москве (для организаций оптового продовольственного комплекса);

- регистрация в Российской Федерации (для сельскохозяйственных товаропроизводителей и поставщиков продовольствия);

- отсутствие претензий и исковых требований со стороны Департамента, органов государственной власти Российской Федерации, вызванных нецелевым использованием и невыполнением условий по ранее предоставленным бюджетным средствам;

- выполнение ранее принятых обязательств по Генеральному соглашению и договорам с Департаментом;

- наличие информационно-маркетинговой службы, обеспечивающей оперативный сбор, обработку и передачу в Департамент согласованной информации о наличии и движении продукции, а также ценах ее закупки и реализации в рамках Информационно-аналитической системы оптового продовольственного рынка города Москвы (далее - ИАС ОПР).

4.3. Претенденты на заключение генеральных соглашений с правом получения финансовой поддержки, кроме документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, представляют:

- личную анкету руководителя организации-заявителя с приложением ксерокопии его паспорта (при первичном обращении и для организаций, в которых произошли изменения в указанных документах) по установленной Департаментом форме;

- годовую (сезонную годовую) программу оптовых поставок продовольствия в город Москву;

- перечень основного имущества организации (при первичном участии в отборе, а также для организаций, в которых произошли изменения в перечне основного имущества, предоставляемого ранее);

- нотариально заверенную копию банковской карточки с образцами подписей руководителя и главного бухгалтера (при первичном участии в отборе, а также для организаций, в которых произошли изменения в указанном документе);

- копии бухгалтерских отчетов за четыре последние отчетные даты в случае осуществления деятельности более двух лет и последний отчетный период с отметкой налогового органа;

- заключение аудиторской организации за последний отчетный год (с приложением копии лицензии аудиторской компании);

- справки из обслуживающих банков о действующих расчетных (текущих) валютных и рублевых счетах и об отсутствии картотеки N 2 "Расчетные документы, неоплаченные в срок";

- копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации (по запросу);

- справку Департамента финансов города Москвы из Единого реестра договоров бюджетного кредитования о наличии (отсутствии) договоров бюджетного кредитования, заключенных потенциальным заемщиком с органами исполнительной власти города Москвы;

- заверенные печатью организации копии свидетельств, а также других документов о праве собственности и иных вещных прав (при первичном участии в отборе, а также для организаций, в которых произошли изменения в указанных документах);

- копии документов, подтверждающих предоставление коммерческими банками заемных средств для выполнения программы (письма коммерческих банков о намерениях предоставления заемных средств с указанием сумм или копии кредитных договоров, заключенных с коммерческими банками).

Департаментом могут быть затребованы дополнительно другие документы в случаях, установленных правовыми актами Правительства Москвы, а также при отсутствии или недостаточности необходимой информации в представленных документах.

4.4. Экспертизу и оценку программ оптовых поставок продовольствия проводят структурные подразделения Департамента. При экспертизе и оценке программ оптовых поставок продовольствия учитываются следующие основные критерии:

- соответствие программы оптовых поставок продовольствия утвержденным Департаментом условиям по ассортименту, качеству, закупочным ценам, срокам поставки, уровню оборачиваемых запасов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, уровню оборачиваемости средств, привлекаемых для выполнения программ оптовых поставок продовольствия;

- наличие материально-технических, организационных возможностей, необходимых для реализации программы оптовых поставок продовольствия (складские, производственные помещения, земельные участки, парк машин и механизмов, а также другая техника);