2.1. При приеме заявления и комплектов документов у заявителей сотрудник Группы ГУП МЦПБ:
2.1.1. Проверяет правильность оформления комплекта представленных заявителем документов, необходимых для выдачи запрашиваемого Заключения. В случае несоответствий либо отсутствия необходимых документов, документы не принимаются.
2.1.2. Регистрирует поступившие документы в электронной базе документооборота предприятий.
2.1.3. Ставит штамп ГУП МЦПБ на оригинале и на копии заявления, подаваемого заявителем.
2.1.4. По требованию заявителя оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи Заключения.
2.1.5. Знакомит заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу ГУП МЦПБ.
2.1.6. При необходимости заключения договорных отношений с заявителем готовит договор и выдает его заявителю для оформления.
2.1.7. Выдает заявителю платежные документы:
- для физических и юридических лиц - счета на оплату.
В случае если заявитель - организация, с которой ранее заключены долгосрочные договорные отношения, платежные документы выставляются в соответствии с договором.
2.2. Причинами отказа в приеме документов у заявителя в ГУП МЦПБ могут являться:
2.2.1. Обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется предприятием.
2.2.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов.
2.2.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
2.3. По требованию заявителя отказ в приеме документов в ГУП МЦПБ может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде.
2.4. Любые иные причины отказа в приеме документов у заявителя являются неправомерными и могут быть обжалованы заявителем у генерального директора ГУП МЦПБ либо в суде.