2.1. Прием (регистрация) заявлений и комплекта документов у заявителей осуществляется специалистами канцелярии ГУП "Москоллектор".
2.1.1. В момент обращения проверяется правильность оформления, комплектность и подлинность предоставляемых заявителем документов, необходимых для выдачи запрашиваемого документа. В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается. При обнаружении несоответствия и/или некомплектности предоставленных документов осуществляется возврат принятых документов с указанием причин возврата.
2.1.2. При наличии полного комплекта документов и их соответствия предъявляемым требованиям сотрудник регистрирует заявление в журнале и в электронной базе документооборота.
2.1.3. По требованию заявителя специалисты ГУП "Москоллектор" оказывают необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов и знакомят с нормативными документами, регламентирующими работу предприятия.
2.2. Причинами отказа в приемке документов у заявителя могут являться:
2.2.1. Обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется ГУП "Москоллектор".
2.2.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного в Регламентной таблице (приложение 1 к Регламенту).
2.2.3. Предоставление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
2.3. По требованию заявителя отказ в приемке документов может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде.
2.4. Любые иные причины отказа в приемке документов у заявителя являются неправомерными и могут быть обжалованы заявителем генеральному директору ГУП "Москоллектор" либо в суд.