4.1. Отдел по работе со служебной корреспонденцией и контролю отправляет по почте или выдает заявителю следующие документы:
- согласования изменения целевого назначения нежилого помещения (части его), арендуемого предприятием потребительского рынка и услуг, в два адреса. Первое адресовано директору территориального агентства Департамента имущества города Москвы, второе - арендатору нежилого помещения (в случае прямого обращения от арендатора нежилого помещения);
- согласование изменения целевого назначения нежилого помещения (части его), арендуемого предприятием потребительского рынка и услуг, в адрес Департамента имущества города Москвы либо его территориального агентства в административном округе (в случае запроса от Департамента имущества города Москвы либо его территориального агентства в административном округе);
- мотивированный отказ, который может содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.
4.2. При выдаче или отправлении по почте согласования изменения целевого назначения нежилого помещения (части его), арендуемого предприятием потребительского рынка и услуг, либо мотивированного отказа сотрудник отдела по работе со служебной корреспонденцией и контролю обязан:
4.2.1. Выдать согласование изменения целевого назначения нежилого помещения (части его), арендуемого предприятием потребительского рынка и услуг, или мотивированный отказ в установленные сроки. Выдача или отправка согласования изменения целевого назначения нежилого помещения (части его), арендуемого предприятием потребительского рынка и услуг, или мотивированного отказа осуществляется со дня, следующего за днем истечения срока исполнения документа.
При получении документов на руки заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой на копии выдаваемого документа.
4.2.2. Выдача согласования изменения целевого назначения нежилого помещения (части его), арендуемого предприятием потребительского рынка и услуг, или мотивированного отказа на руки производится при наличии документа, удостоверяющего личность заявителя, в случае обращения представителя - документа, подтверждающего его полномочия и документа, удостоверяющего личность.
4.2.3. В случае если документ готов раньше установленного срока, сотрудник Управления имущества, инфраструктурных преобразований и информатизации может поставить заявителя в известность (по телефону) и передать его в отдел по работе со служебной корреспонденцией и контролю для выдачи заявителю.
4.2.4. После выдачи или отправки документа по почте осуществляется ввод информации в электронную базу документооборота.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Вестник Мэра и Правительства Москвы,
N 30, 31.05.2007