ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
финансирования централизованных капитальных вложений, осуществляемых по заказам Правительства Москвы из бюджета г.Москвы
Указанный порядок вводится в связи с коммерциализацией банка, разгосударствлением и приватизацией предприятий и организаций городского хозяйства и предусматривает упрощение расчетов и сокращение документооборота при обеспечении контроля за целевым использованием централизованных средств.
1. Финансирование расходов на централизованные капитальные вложения осуществляется Департаментом финансов на основании утвержденного бюджета г.Москвы и в соответствии с титульными списками строек по заказчикам Правительства Москвы, составляемыми Управлением перспективного развития г.Москвы, исходя из утвержденной программы строительства на соответствующий год.
2. Перечень строек, финансируемых из бюджета г.Москвы, и вносимые в него изменения сообщаются заказчикам Департаментом финансов по согласованию с Управлением перспективного развития и другими заинтересованными организациями в 10-дневный срок после утверждения бюджета г.Москвы на соответствующий год или уточнения бюджетных показателей в установленном порядке.
3. Финансирование централизованных капитальных вложений осуществляется через бюджетные счета заказчиков Правительства Москвы (титулодержателей), открываемых по согласованию с Департаментом финансов в соответствующем учреждении банка. Учреждения банков ежемесячно, не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют Департаменту финансов сведения об остатках неиспользованных средств на указанных счетах применительно к инструкции Госбанка СССР от 26.11.84 N 27 "Инструкция по кассовому исполнению государственного бюджета".
4. Перечисление средств на счета заказчиков осуществляется Департаментом финансов не реже одного раза в месяц в пределах плановых назначений и с учетом фактически произведенных расходов.
5. Перечисление средств с бюджетных счетов осуществляется распорядителем кредитов в соответствии с актами выполненных работ (форма 2), товарно-транспортными накладными и другими документами, подтверждающими фактические расходы.
При смешанных источниках финансирования объекта на покрытие расходов в первую очередь направляются собственные и приравненные к ним средства заказчика в объемах, определенных планом, а в оставшейся части - ассигнования из бюджета.
6. По разрешению Департамента финансов заказчик может передавать часть средств на соответствующие бюджетные счета подведомственных предприятий для использования на финансирование централизованных капитальных вложений в соответствии с настоящим порядком. Перечисление бюджетных средств на другие счета заказчика не допускается.
7. Заказчики ведут учет полученных ассигнований и их использования в разрезе отраслей финансирования.
Отчетность об использовании бюджетных ассигнований представляется заказчиком Департаменту финансов в следующие сроки:
- месячные по форме N 1 М - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным;
- квартальные по форме 2 - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным;
- годовые по форме N 2 - не позднее 20 января следующего года.
8. Финансирующие банки, в которых открыты бюджетные счета, несут ответственность за своевременность, правильность зачисления и расходования средств.
9. Заказчики - распорядители кредитов несут ответственность за эффективное и целевое использование бюджетных ассигнований, выделяемых на финансирование централизованных капитальных вложений.
10. Контроль за расходованием средств на финансирование централизованных капитальных вложений с правом документальной проверки осуществляется Департаментом финансов, а также другими контролирующими органами по его поручению или заданию Правительства Москвы.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка