Недействующий

Рекомендации по определению стоимости разработки проектов планировки улично-дорожной сети МРР-3.2.03.02-1-06 (утратили силу)

Таблица 4

NN

Вид магистралей

БУПС, в тыс.руб. на 1 км в уровнях цен:

на 01.01.98

на 01.01.2000

1.

Магистральная улица районного значения с 2 полосами движения в каждую сторону, проходящая в отметках земли или транспортного узла

57,35

88,9

2.

То же при 6 полосах движения

63,1

97,8

3.

Магистральные улицы общегородского значения 2 класса при 6 полосах движения

68,82

106,7

4.

То же при 8 полосах движения

74,55

115,56

5.

Магистральные улицы общегородского значения 1 класса при 6 полосах движения

80,29

124,45

6.

То же при 8 полосах движения

86,02

133,3



Примечания к таблице 4:

1. В зависимости от протяженности магистрали принимаются следующие корректирующие коэффициенты:

- до 3,0 км: К= 1,0;

- от 3,0 до 5,0 км: К= 0,9;

- более 5,0 км: К= 0,8.

2. Для магистралей и улиц с линиями рельсового транспорта применять корректирующий коэффициент К= 1,8.

3. Стоимость разработки второго варианта плана магистрали в М 1:2000, а также отдельных элементов в М 1:500 принимается с корректирующим коэффициентом К= 0,8 к основному варианту, каждого последующего - с коэффициентом К= 0,5.

4. При трассировке магистрали на эстакаде или в тоннеле принимать корректирующий коэффициент К= 1,4.

5. Стоимость разработки второго варианта продольного профиля и дополнительного варианта поперечного профиля принимается с корректирующим коэффициентом К= 0,8, каждого последующего - с коэффициентом К = 0,5.

6. Стоимость проектных предложений по перекладке рельсовых путей принимается с корректирующим коэффициентом К= 0,5.

3.3 Базовая стоимость разработки проекта планировки транспортных узлов () определяется по формуле:

,

- базовый удельный показатель стоимости разработки проекта планировки транспортных узлов в расчете на 1 узел (определяется по таблице 5 настоящих "Рекомендаций");

n - количество транспортных узлов одинакового класса (указывается в задании на проектирование);

- произведение корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы и условия проектирования (изложены в примечаниях к таблице 5 и разделе 4).

Базовые удельные показатели стоимости основных работ по разработке проекта планировки транспортных узлов () представлены в таблице 5.