NN | Вид магистралей | БУПС, в тыс.руб. на 1 км в уровнях цен: | |
на 01.01.98 | на 01.01.2000 | ||
1. | Магистральная улица районного значения с 2 полосами движения в каждую сторону, проходящая в отметках земли или транспортного узла | 57,35 | 88,9 |
2. | То же при 6 полосах движения | 63,1 | 97,8 |
3. | Магистральные улицы общегородского значения 2 класса при 6 полосах движения | 68,82 | 106,7 |
4. | То же при 8 полосах движения | 74,55 | 115,56 |
5. | Магистральные улицы общегородского значения 1 класса при 6 полосах движения | 80,29 | 124,45 |
6. | То же при 8 полосах движения | 86,02 | 133,3 |
Примечания к таблице 4:
1. В зависимости от протяженности магистрали принимаются следующие корректирующие коэффициенты:
- до 3,0 км: К= 1,0;
- от 3,0 до 5,0 км: К= 0,9;
- более 5,0 км: К= 0,8.
2. Для магистралей и улиц с линиями рельсового транспорта применять корректирующий коэффициент К= 1,8.
3. Стоимость разработки второго варианта плана магистрали в М 1:2000, а также отдельных элементов в М 1:500 принимается с корректирующим коэффициентом К= 0,8 к основному варианту, каждого последующего - с коэффициентом К= 0,5.
4. При трассировке магистрали на эстакаде или в тоннеле принимать корректирующий коэффициент К= 1,4.
5. Стоимость разработки второго варианта продольного профиля и дополнительного варианта поперечного профиля принимается с корректирующим коэффициентом К= 0,8, каждого последующего - с коэффициентом К = 0,5.
6. Стоимость проектных предложений по перекладке рельсовых путей принимается с корректирующим коэффициентом К= 0,5.
3.3 Базовая стоимость разработки проекта планировки транспортных узлов () определяется по формуле:
,
- базовый удельный показатель стоимости разработки проекта планировки транспортных узлов в расчете на 1 узел (определяется по таблице 5 настоящих "Рекомендаций");
n - количество транспортных узлов одинакового класса (указывается в задании на проектирование);
- произведение корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы и условия проектирования (изложены в примечаниях к таблице 5 и разделе 4).
Базовые удельные показатели стоимости основных работ по разработке проекта планировки транспортных узлов () представлены в таблице 5.