СОСТАВ
и структура проекта планировки
улично-дорожной сети
N | Наименование раздела | Доля (К) |
1 | 2 | 3 |
Общая пояснительная записка | 0,055 | |
1. | Раздел 1. Существующее положение | 0,265 |
1.1. | Местоположение и роль объекта проектирования в транспортной системе города (округа, сектора, района), | 0,005 |
1.2. | Анализ современного состояния, опорный план, М 1:2000 | 0,08 |
1.3. | Историко-архитектурная опорная схема, М 1:2000 | 0,02 |
1.4. | Анализ и схема организации движения транспорта и пешеходов, М 1:2000 | 0,06 |
1.5 | Схема основных инженерных коммуникаций, М 1:2000 | 0,02 |
1.6. | Поперечные профили с подземными коммуникациями, М 1:200 | 0,02 |
1.7. | Обследование интенсивности движения и транспортных потоков, построение картограмм транспортных потоков | 0,06 |
2. | Раздел 2. Проектные предложения | |
2.1. | Принципиальное транспортно-планировочное решение | 0,15 |
2.1.1. | Схема вариантов положения объекта планировки, | 0,10 |
2.1.2. | Поперечные профили с подземными коммуникациями по каждому варианту, М 1:200 | 0,01 |
2.1.3. | Продольный профиль по каждому варианту, М 1:2000; 1:200 | 0,02 |
2.1.4. | Расчет интенсивности движения и построение картограмм транспортных и пешеходных потоков | 0,02 |
2.2. | Проектные предложения на рекомендуемый вариант | 0,41 |
2.2.1. | План трассы магистрали (транспортного узла), М 1:2000 | 0,10 |
2.2.2. | Схема организации движения транспорта и пешеходов, | 0,04 |
2.2.3. | Продольный профиль, М 1:200; 1:2000 | 0,07 |
2.2.4. | Поперечные профили с подземными коммуникациями, М 1:200 | 0,02 |
2.2.5. | Схема вертикальной планировки, М 1:2000 | 0,03 |
2.2.6. | Схема основных инженерных коммуникаций М 1:2000 | 0,02 |
2.2.7. | Схема информационного обеспечения участников дорожного движения, М 1:2000 | 0,02 |
2.2.8. | Схема использования подземного пространства, М 1:2000 | 0,02 |
2.2.9. | Размещение автостоянок, М 1:2000 | 0,01 |
2.2.10. | Организация движения общественного транспорта в прилегающем районе, М 1:2000 | 0,02 |
2.2.11. | Организация пешеходного движения, размещения внеуличных и наземных пешеходных переходов, М 1:2000 | 0,01 |
2.2.12. | Расчет интенсивности движения и построение картограмм транспортных и пешеходных потоков | 0,05 |
3. | Раздел 3. Градостроительный регламент | 0,005 |
3.1. | План линий градостроительного регулирования | 0,005 |
4. | Раздел 4. Основные показатели и первоочередные мероприятия реализации проекта | 0,115 |
4.1. | Основные показатели проекта | 0,015 |
4.2. | Первоочередные мероприятия реализации проекта | 0,05 |
4.3. | Экономическая оценка реализации проекта | 0,05 |
Итого: | 1,00 |
Примечание: Настоящая структура может быть скорректирована по отдельным позициям в зависимости от особенностей рассматриваемой территории.
1.3. На основании настоящих "Рекомендаций" определяется стоимость основных работ по разработке ППУДС следующих видов:
1.3.1. ППУДС в составе микрорайона (разрабатывается в составе проекта планировки территории микрорайона, района).
1.3.2. ППУДС в межрайонном пространстве: планировка магистральных улиц общегородского и районного значения, трассы которых существуют на рассматриваемой территории (разрабатывается в пределах существующей трассировки. При этом ширина полосы рассматриваемой территории принимается в зависимости от класса проектируемой магистрали на основании таблицы 2).