Недействующий

Об утверждении порядка работы органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы с электронными документами, подписанными электронной цифровой подписью (утратило силу с 01.01.2015 на основании постановления Правительства Москвы от 26.12.2014 N 826-ПП)

7. Порядок хранения и уничтожения электронных документов

7.1. Документы, созданные в электронном виде и подписанные ЭЦП уполномоченных лиц, хранятся в информационной системе соответствующего органа исполнительной власти или городской организации.

7.2. Хранение документов, ранее размещенных для хранения в информационных системах, продолжается до истечения сроков, определенных при их создании.

7.3. Срок хранения электронных документов, устанавливается в соответствии с требованиями федерального законодательства для хранения документов в зависимости от содержащейся в них информации и вне зависимости от места хранения документов и формы документов (бумажная или электронная).

7.4. Уничтожение (удаление) электронных документов, используемых в информационной системе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, осуществляется по решению владельца информационной системы, если уничтожение (удаление) документа не противоречит действующему законодательству.

7.5. Уничтожение (удаление) электронных документов, занесенных в электронный архив, осуществляется в соответствии с законодательством об архивном деле, если более длительный срок не установлен распорядительными документами.

7.6. Срок хранения сертификата ключа подписи в форме электронного документа определяется действующим законодательством и нормативными правовыми актами в области электронной цифровой подписи.