Недействующий

Об утверждении порядка работы органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы с электронными документами, подписанными электронной цифровой подписью (утратило силу с 01.01.2015 на основании постановления Правительства Москвы от 26.12.2014 N 826-ПП)

6. Порядок передачи/приема электронных документов в процессе согласования

6.1. Передача электронных документов осуществляется с использованием информационных систем, являющихся официальными информационными системами города Москвы, введенными в эксплуатацию в установленном Правительством Москвы порядке.

6.2. Электронные документы, передаваемые в процессе согласования, подписываются ЭЦП уполномоченного лица.

6.3. Факт передачи электронного документа регистрируется в информационной системе организации, передающей документ.

6.3.1. В информационной системе организации, передающей электронный документ, фиксируется: дата и время отправки документа, регистрационный номер документа, отправитель документа.

6.3.2. Копия электронного документа, переданного в процессе согласования, сохраняется в информационной системе организации, передавшей документ.

6.3.3. Датой и временем отправки документа считается дата и время отправки из информационной системы организации, отправившей электронный документ, если иное не предусмотрено протоколом информационного взаимодействия.

6.4. Факт приема электронного документа фиксируется в информационной системе организации, принимающей электронный документ с формированием и передачей уведомления о приеме.

6.4.1. Уведомление о приеме формируется информационной системой принимающей стороны автоматически независимо от способа обмена (безоператорный обмен/операторный обмен).

6.4.2. Датой и временем приема электронного документа являются дата и время отправки уведомления, если иное не предусмотрено протоколом информационного взаимодействия.

6.4.3. Электронный документ, полученный на согласование, хранится в информационной системе организации, получившей документ.