Недействующий

Об утверждении порядка работы органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы с электронными документами, подписанными электронной цифровой подписью (утратило силу с 01.01.2015 на основании постановления Правительства Москвы от 26.12.2014 N 826-ПП)

5. Порядок сканирования и размещения электронных копий документов

5.1. Сканированию подлежат принимаемые от заявителя документы, промежуточные документы, создаваемые в процессе подготовки документа, выдаваемого для заявителя, и выдаваемые заявителю документы, если дальнейшая работа с ними предусматривает:

5.1.1. Многократное создание копий (дубликатов).

5.1.2. Необходимость работы с документом одновременно несколькими исполнителями.

5.1.3. Передачу в другие службы "одного окна" или согласующие организации.

5.1.4. Автоматизированную обработку смысловой части документа в информационной системе службы "одного окна" или производственной системе держателя "одного окна".

5.1.5. Долговременное либо кратковременное хранение копий документов.

5.2. Документы сканируются после их первичной проверки сотрудником службы "одного окна" и регистрации в информационной системе.

5.3. Параметры сканирования устанавливаются оператором информационной системы исходя из потребностей производственного процесса, связанного с обработкой содержащейся в документе информации.

5.4. Электронные копии бумажных документов, полученные методом сканирования, проходят визуальную проверку на соответствие заданным требованиям и размещаются в хранилище информационной системы "одного окна" или информационной системы держателя "одного окна", обеспечивающей производственную деятельность организации.

5.5. Отсканированные документы перед размещением в хранилище информационной системы подписываются ЭЦП сотрудником, ответственным за сканирование и размещение электронных копий в информационной системе.