Недействующий

Об утверждении порядка работы органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы с электронными документами, подписанными электронной цифровой подписью (утратило силу с 01.01.2015 на основании постановления Правительства Москвы от 26.12.2014 N 826-ПП)

3. Документы, создаваемые и используемые в электронной форме в режиме "одного окна"

В работе служб "одного окна" и согласующих организаций при подготовке и согласовании документов для заявителей могут создаваться электронные документы:

3.1. Электронные копии документов, имеющих непосредственное отношение к заявителям и которые на момент подачи заявления имеются у заявителя в окончательно оформленном и действительном виде (заявления, удостоверения личности, доверенности, документы о государственной регистрации актов гражданского состояния, учредительные документы, свидетельства о регистрации, лицензии, сертификаты и иные личные документы).

3.2. Электронные копии нормативно-распорядительных документов органов исполнительной власти, держателей "одного окна" и согласующих организаций - документы, имеющиеся у органов исполнительной власти, держателей "одного окна" и согласующих организаций на момент обращения заявителей в службу "одного окна" (нормативные документы, распорядительные документы, иные ранее созданные документы правового, административного или технического характера).

3.3. Электронные копии и/или электронные оригиналы документов, создаваемых в режиме "одного окна" в процессах подготовки и согласования документов (поручения, заключения, справки, согласования, протоколы, решения, распоряжения, копии, уведомления и иные промежуточные документы).

3.4. Электронные копии и/или электронные оригиналы документов, выдаваемых заявителю по его запросу (выдаваемые документы и приложения к ним, мотивированные отказы с рекомендациями необходимых действий для получения запрашиваемых документов).