Недействующий

Об утверждении Регламента подготовки и выдачи свидетельства регистрации организации в качестве центра технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин города Москвы (утратило силу)

3. Порядок работы при подготовке документов на
регистрацию организации в качестве ЦТО
 города Москвы с выдачей свидетельства

3.1. В день поступления документов сотрудник отдела по работе со служебной корреспонденцией и контролю передает заявление с комплектом документов (п.2.1) в структурное подразделение Департамента для рассмотрения вопроса о регистрации организации в качестве ЦТО.

3.2. Ответственный исполнитель структурного подразделения проверяет комплектность представленных документов, полноту указанных в них сведений и готовит предложения на регистрацию организации в качестве ЦТО или мотивированный отказ в регистрации организации в качестве ЦТО в письменном виде на бланке Департамента за подписью руководителя или первого заместителя.

3.3. При положительном решении, структурное подразделение Департамента оформляет в установленном порядке документы на регистрацию организации в качестве ЦТО, регистрирует ЦТО в журнале регистрации организаций в качестве ЦТО города Москвы и присваивает зарегистрированному ЦТО специальный регистрационный номер.

3.4. Для постановки на учет Департамент оформляет и направляет уведомление в УФНС России по г.Москве о регистрации организации в качестве ЦТО с указанием полного наименования и организационно-правовой формы организации, фактического адреса предприятия по месту расположения производственных помещений, фамилии, имени и отчества руководителя ЦТО, его контактного телефона.

3.5. Оформленное на бланке Свидетельство (приложение к регламенту) за подписью руководителя или первого заместителя руководителя (оригинал) и копия уведомления в УФНС России по г.Москве структурным подразделением Департамента передаются в отдел по работе со служебной корреспонденцией и контролю для выдачи на руки руководителю или уполномоченному представителю зарегистрированного ЦТО под роспись. Информация об этом также заносится в электронную базу документооборота. При утрате ЦТО оригинала Свидетельства его дубликат повторно не выдается.

3.6. При выдаче руководителю или уполномоченному представителю ЦТО документов (п.3.5) сотрудник отдела по работе со служебной корреспонденцией и контролю на выписке из электронной базы документооборота делает отметку о получении их представителем организации, зарегистрированной в качестве ЦТО, под роспись и эту выписку передает в структурное подразделение Департамента.

3.7. Причинами отказа в регистрации организации в качестве ЦТО могут служить:

- представление неправильно оформленных или утративших силу документов и (или) предоставление в них недостоверной информации;

- включение в заявление и представление документов на модели ККТ, исключенные из Государственного реестра;

- нахождение организации в ведомственной или иной подчиненности от предприятий и организаций, применяющих контрольно-кассовую технику;

- регистрация организации на территории других субъектов Российской Федерации или нахождение производственных помещений на территории других субъектов Российской Федерации.

3.8. Отказ в регистрации организации в качестве ЦТО оформляется в письменном виде на бланке Департамента за подписью руководителя или первого заместителя с указанием причин, по которым принято такое решение.

Оформление письменного отказа осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.