Для рассмотрения вопроса о регистрации организации в качестве ЦТО с выдачей Свидетельства юридическое лицо представляет в отдел по работе со служебной корреспонденцией и контролю Организационно-распорядительного управления и кадров Департамента (далее - отдел по работе со служебной корреспонденцией и контролю) следующие документы:
2.1. Заявление в произвольной форме на регистрацию организации в качестве ЦТО с указанием полного или сокращенного наименования, в том числе фирменного наименования и организационно-правовой формы юридического лица, юридического и фактического адресов, номера расчетного счета и соответствующего банка и перечня моделей ККТ, включенных в Государственный реестр, для их технического обслуживания и ремонта.
К заявлению прилагается комплект следующих документов:
2.1.1. Копия договора(ов) с поставщиком(ами) о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовой техники с предъявлением оригинала.
2.1.2. Перечень моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между поставщиками и ЦТО.
2.1.3. Копия устава предприятия и, если она не заверена нотариусом, оригинал.
2.1.4. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица с предъявлением оригинала.
2.1.5. Копия договора на аренду помещения или документа, подтверждающего наличие в собственности производственных помещений, с предъявлением оригинала.
2.1.6. Копия справки поставщика о наличии у организации полного комплекта документации для качественного проведения технического обслуживания и ремонта ККТ с предъявлением оригинала.
2.1.7. Копия справки поставщика о наличии у организации оборудования и измерительных приборов для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта ККТ с предъявлением оригинала.
2.1.8. Копия справки поставщика о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, с предъявлением оригинала.
2.1.9. Копия заключения органа Управления Роспотребнадзора по городу Москве о соответствии помещений установленным требованиям для проведения технического обслуживания и ремонта ККТ с предъявлением оригинала.
2.1.10. Документ о назначении руководителем ЦТО организации, регистрирующейся в качестве ЦТО, и его контактный телефон.
2.2. При получении заявления и пакета документов сотрудник отдела по работе со служебной корреспонденцией и контролю проверяет комплектность документов (п.2.1), сверяет их с оригиналами и в присутствии уполномоченного представителя организации регистрирует заявление в электронной базе документооборота в день поступления.
2.3. После регистрации заявления, сотрудником отдела по работе со служебной корреспонденцией и контролю на копии заявления ставится штамп Департамента с указанием даты получения и входящим номером заявления.
2.4. Отказ в приемке документов может осуществляться по следующим причинам:
- отсутствие у представителя организации документа, подтверждающего его полномочия;
- наличие неполного комплекта документов, определенных в пункте 2.1 настоящего регламента.
2.5. В случае отказа в приемке документов сотрудник отдела по работе со служебной корреспонденцией и контролю дает представителю организации устное разъяснение о причинах отказа.
По требованию представителя организации разъяснение о причинах отказа может быть оформлено в письменном виде в течение 3 рабочих дней с даты обращения в указанный отдел.