Недействующий

О дополнительных мерах по созданию товаропроводящей сети для реализации изделий народных художественных промыслов на период до 2010 года (с изменениями на 5 февраля 2009 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 17.04.2014 N 191-ПП)

9. Рекламно-информационное обеспечение


Учитывая высокую гражданскую и социальную значимость задачи сохранения и развития народных художественных промыслов, Концепцией предусматривается:

- освещение на московских теле- и радиоканалах, в городских печатных изданиях, а также на сайте Информационного центра Правительства Москвы информации о ходе реализации мероприятий по созданию товаропроводящей индустрии НХП;

- оказание содействия редакциям федеральных и московских городских печатных и электронных средств массовой информации в освещении мероприятий создания товаропроводящей индустрии НХП;

- размещение в сети Интернет контекстной рекламы и рекламы в блогах;

- размещение наружной рекламы в рамках предусмотренных действующим законодательством квот на социальную рекламу.

В целях расширения информационной поддержки представляется перспективным проведение следующих мероприятий:

- конкурс на лучшее освещение темы народных художественных промыслов в московских СМИ;

- выпуск специализированного издания, посвященного народной культуре, состоянию отрасли НХП;

- организация пресс-туров по Экспедиционно-складскому и торговому комплексу "Народные художественные промыслы" и другим объектам товаропроводящей индустрии НХП;

- проведение праздничных мероприятий, концертных программ на территории комплекса.