Недействующий

О дополнительных мерах по созданию товаропроводящей сети для реализации изделий народных художественных промыслов на период до 2010 года (с изменениями на 5 февраля 2009 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 17.04.2014 N 191-ПП)

5. Корпоративное направление


Индивидуальная ценовая политика, малотиражность при широчайшем ассортименте продукции НХП позволят любой организации выбрать подарок для своих российских и зарубежных партнеров. Возможна разработка соответствующей упаковки силами Дизайн-центра согласно с пожеланиями клиентов. Корпоративный подарочный рынок в России составляет более 600 миллионов долларов США и представлен, в основном, импортными изделиями.

Планируется создание Клуба любителей народно-прикладного искусства "Народное наследие" с участием Правительства Москвы с целью задействовать потенциал предприятий города Москвы по изготовлению корпоративных подарков.