Структура целей городской целевой программы "Народное наследие" | |||||||||
Сохранение и развитие исторических традиций российских народных промыслов как неотъемлемой | |||||||||
части отечественной духовной и материальной культуры | |||||||||
1. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ
| 2. СОЗДАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-
| ||||||||
3. РЕАЛИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА
|
Оценка хода реализации целевой программы должна основываться на мониторинге следующих целевых индикаторов:
1. Уровень интереса (на основе результатов социологических опросов) к российским НХП как части отечественной духовной и материальной культуры, укрепление патриотизма и гражданского самосознания москвичей до уровня не менее 30% в 2009 году;
2. Уровень производственно-экономического восстановления российских народных промыслов (объем производства) к концу 2009 года - не менее чем в 3,3 раза или 50% к уровню с 1988 года. В настоящее время 15% от уровня 1988 года;
3. Увеличение объема реализации продукции российских производителей в Москве в 7 раз с 6% до 40,7% до уровня 203,6 миллиона долларов США, в том числе:
- изделия НХП ручной работы - 56,6 миллиона долларов США;
- изделия НХП промышленного изготовления - 87,6 миллиона долларов США;
- другие российские подарки, включая изделия московских ремесленников - 59,3 миллиона долларов США.
________________
Для обеспечения дальнейшего развития товаропроводящей индустрии НХП предполагается введение средней торговой наценки в размере 127% и достижение уровня чистой прибыли 11,4%.
4. Рост численности народных мастеров и ремесленников, выпускающих легальную продукцию, - не менее чем на 50% к уровню 2006 года;
5. Увеличение числа иностранных туристов, для которых интерес к НХП стал одним из основных факторов поездки в Россию - не менее чем на 15% к уровню 2006 года - на основе результатов социологических опросов.