2.1. При обращении за Поручением в Управление организации социальных выплат Департамента заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, и заполняет заявление установленного образца (приложение к Регламенту).
2.2. Документы, представляемые дополнительно:
- справка о смерти, выданная органами ЗАГС города Москвы, если умерший имел место жительства в городе Москве и не работал на день смерти;
- свидетельство о смерти (переведенное на русский язык и заверенное Консульской службой МИД России или в нотариальном порядке, если смерть наступила за пределами Российской Федерации), если умерший проживал за пределами Москвы или работал на день смерти;
- трудовая книжка умершего и ее копия, если умерший работал на день смерти;
- документы, подтверждающие расходы на ритуальные услуги.
2.3. При приеме у заявителя документов сотрудник Управления организации социальных выплат Департамента:
2.3.1. Проверяет наличие и подлинность документов, представленных заявителем, и правильность заполнения заявления.
2.3.2. Регистрирует принятое заявление в электронной базе документооборота с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей.
2.3.3. Готовит выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей, которую после заверения своей подписью и подписью заявителя приобщает к заявлению.
2.4. Причинами отказа в приеме заявления являются:
- несоответствие сведений в представленных документах;
- отсутствие у заявителя полного комплекта документов, определенного настоящим Регламентом;
- наличие сведений о том, что умерший не относился к категориям лиц, указанным в пункте 1.1 настоящего Регламента;
- истечение шестимесячного срока со дня смерти граждан, указанных в пункте 1.1 настоящего Регламента.
По требованию заявителя отказ в приеме документов в Управлении организации социальных выплат Департамента должен быть оформлен в письменном виде на бланке письма Департамента за подписью начальника Управления или его заместителя.