Недействующий

Об утверждении регламентов подготовки документов, выдаваемых Департаментом социальной защиты населения города Москвы, управлениями социальной защиты населения районов города Москвы, учреждениями социальной помощи для бездомных граждан (с изменениями на 26 декабря 2014 года) (утратило силу с 10.12.2016 на основании постановления Правительства Москвы от 22.11.2016 N 772-ПП)

2. Порядок работы Департамента при приеме
заявления на подготовку и выдачу Поручения

2.1. При обращении за Поручением в Управление организации социальных выплат Департамента заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, и заполняет заявление установленного образца (приложение к Регламенту).

2.2. Документы, представляемые дополнительно:

- справка о смерти, выданная органами ЗАГС города Москвы, если умерший имел место жительства в городе Москве и не работал на день смерти;

- свидетельство о смерти (переведенное на русский язык и заверенное Консульской службой МИД России или в нотариальном порядке, если смерть наступила за пределами Российской Федерации), если умерший проживал за пределами Москвы или работал на день смерти;

- трудовая книжка умершего и ее копия, если умерший работал на день смерти;

- документы, подтверждающие расходы на ритуальные услуги.

2.3. При приеме у заявителя документов сотрудник Управления организации социальных выплат Департамента:

2.3.1. Проверяет наличие и подлинность документов, представленных заявителем, и правильность заполнения заявления.

2.3.2. Регистрирует принятое заявление в электронной базе документооборота с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей.

2.3.3. Готовит выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей, которую после заверения своей подписью и подписью заявителя приобщает к заявлению.

2.4. Причинами отказа в приеме заявления являются:

- несоответствие сведений в представленных документах;

- отсутствие у заявителя полного комплекта документов, определенного настоящим Регламентом;

- наличие сведений о том, что умерший не относился к категориям лиц, указанным в пункте 1.1 настоящего Регламента;

- истечение шестимесячного срока со дня смерти граждан, указанных в пункте 1.1 настоящего Регламента.

По требованию заявителя отказ в приеме документов в Управлении организации социальных выплат Департамента должен быть оформлен в письменном виде на бланке письма Департамента за подписью начальника Управления или его заместителя.