2.1. Заявитель обращается в отдел УСЗН района города Москвы, предъявляет документ, удостоверяющий личность и место жительства в городе Москве, правоустанавливающие документы и заполняет заявление установленного образца о выдаче Справки (приложение к Регламенту).
В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 2 ноября 1994 года N 545-РМ "О предоставлении льгот участникам обороны Москвы в период Великой Отечественной войны" в качестве правоустанавливающих документов служат: архивные справки с указанием основания выдачи либо записи в трудовой книжке, подтверждающие факт непрерывной работы в период обороны Москвы с 22 июля 1941 года по 25 января 1942 года на предприятиях, в учреждениях и организациях города; документы, подтверждающие факт непосредственного участия в строительстве оборонительных рубежей под Москвой независимо от продолжительности этой работы.
При обращении представителя заявителя предъявляется документ, подтверждающий его полномочия: доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность.
2.2. Прием заявления осуществляется сотрудником отдела УСЗН района города Москвы в день обращения заявителя либо его представителя при условии представления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента.
При приеме у заявителя документов сотрудник отдела УСЗН района города Москвы:
2.2.1. Проверяет правильность оформления заявления, комплектность и подлинность представленных заявителем документов, снимает копии с представленных документов, заверяет копии у начальника управления или его заместителя и возвращает подлинники заявителю.
В случае обнаружения несоответствия документов предъявленным требованиям, отсутствия необходимых документов либо отсутствия оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу, отказывает в приеме заявления. По требованию заявителя отказ оформляется в письменном виде на бланке письма УСЗН района города Москвы за подписью начальника УСЗН района города Москвы или его заместителя.
2.2.2. Регистрирует заявление в электронной базе документооборота с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей.
2.2.3. Распечатывает выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей и приобщает ее к заявлению. По требованию заявителя ему выдается второй экземпляр выписки.
2.2.4. По требованию заявителя оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка и условий выдачи Справки, автоматизированной обработке персональных данных, знакомит заявителя с интересующими его нормативными документами.