Недействующий

Об утверждении регламентов подготовки документов, выдаваемых Департаментом социальной защиты населения города Москвы, управлениями социальной защиты населения районов города Москвы, учреждениями социальной помощи для бездомных граждан (с изменениями на 26 декабря 2014 года) (утратило силу с 10.12.2016 на основании постановления Правительства Москвы от 22.11.2016 N 772-ПП)

2. Порядок работы отдела УСЗН района
 города Москвы при приеме заявления на
 подготовку и выдачу Удостоверения

2.1. Заявитель обращается в отдел УСЗН района города Москвы, предъявляет документ, удостоверяющий личность и место жительства в городе Москве, документы, предусмотренные Порядком и условиями оформления и выдачи удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, Положением о порядке оформления и выдачи удостоверений для граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо связанные с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и их последствий на атомных объектах гражданского или военного назначения, в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику, а также фотографию размером 3х4 и заполняет заявление установленного образца о выдаче Удостоверения (приложение к Регламенту).

При обращении представителя заявителя предъявляется документ, подтверждающий его полномочия: доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность.

В случае наличия документов на иностранном языке заявитель представляет их перевод, оформленный в установленном порядке.

2.2. Прием заявления осуществляется сотрудником отдела УСЗН района города Москвы в день обращения заявителя либо его представителя при условии представления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента.

При приеме у заявителя документов сотрудник отдела УСЗН района города Москвы:

2.2.1. Проверяет правильность оформления заявления, комплектность и подлинность предоставленных заявителем документов, анализирует представленные документы и в случае их соответствия установленным требованиям снимает копии с представленных документов, заверяет копии у начальника УСЗН района города Москвы или его заместителя и возвращает подлинники заявителю.

В случае обнаружения несоответствия документов предъявленным требованиям, отсутствия необходимых документов либо отсутствия оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу, отказывает в приеме заявления. По требованию заявителя отказ оформляется в письменном виде на бланке письма УСЗН района города Москвы за подписью начальника отдела УСЗН района города Москвы или его заместителя (в течение 3 рабочих дней после обращения).

2.2.2. Регистрирует заявление в электронной базе документооборота с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей.

2.2.3. Распечатывает выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в двух экземплярах, один из которых приобщает к заявлению, второй - выдает заявителю.

2.2.4. По требованию заявителя оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка и условий выдачи Удостоверения, автоматизированной обработке персональных данных, знакомит заявителя с интересующими его нормативными документами.